-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Котофото

Среда, 09 Августа 2017 г. 09:51 + в цитатник
Это лето (в силу обстоятельств непреодолимой силы :-)) шерстяные проводят в городе.
Наконец-то у них появилась возможность опять принимать воздушные и солнечные ванны на балконе - чем они и пользуются.

твари

Точнее, пользовались до недавнего времени. На ближайшие дни балкон завален имуществом, а мы (в основном, Денис, разумеется) решаем половой вопрос в большой комнате.
Рубрики:  Разбирая фотографии

Понравилось: 6 пользователям

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 16:36 (ссылка)
Как-то мы с тобой одновременно... только я решаю половой вопрос по квартире в целом. Ацкий адЪ.
А коши, как всегда, прекрасны и удивительны. Они принимают участие в половом вопросе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 17:04 (ссылка)
Мордочки сладкие усатые!
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 21:43 (ссылка)
Какие красавцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Безличность   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 22:12 (ссылка)
Ой удачи вам с этим вопросом... отремонтировать и выжить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 09:14 (ссылка)
Безличность, мы постараемся но не гарантируем )) Но, по крайней мере, первую стадию - разломать и выкинуть - уже почти завершили.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий maya1556

Исходное сообщение maya1556
Какие красавцы!


красавИцы - это девицы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 09:16 (ссылка)
Diamond_Cat, угу. Правда волосатые они по жаре стали просто ужасно. Линяют адски.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 09:20 (ссылка)
руда_стевряка, да, твари мерзкие регулярно пытаются двери откупорить и в пыли вываляться, внося посильный вклад в этот адъ и израиль :- ))

На всю квартиру одновременно замахнуться у меня возможности нет - я ж из дома сейчас работаю, да и мёбеля надо где-то складировать. Поэтому будем покомнатно развлекаться - снимать всё подчистую, зачищать и, после прокладки звукоизоляции, новый пол настилать да обои клеить.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Янтарная_кошка, а я с адским трешем вывезла большую часть старой мебели в дЯревню - там же тоже бум жить. Дома оставила только кроватки и кухню, которую ремонт не затронет. Сейчас пустота. И кошаков мне явно не хватает, если не считать шпенделя, который по степени катастрофичности любому коту фору даст.)))
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Тем более,они потрясающие,хоть я собачница,но влюбилась в эту пару.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий maya1556

Спасибо на добром слове )
Мне вот себя уже сложно причислить к кому-то конкретному - к кошачникам или собачникам - я со всеми зверями-птицами и даже гадами дружу :-)
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Знаете,я тоже обожаю всех животных,помогаю всем организациям понемногу(с пенсии),в Кению,в Тайвань,но в первую очередь,у нас,в Америке,организациям"не убий".Но я родилась в доме с собаками,всю жизнь имела их,а вот кошек не было никогда.Только несколько лет назад кошка моего соседа повадилась ко мне через балкон,порвала сетку в окне,что бы я ее впустила,ночевала красавица у меня,но только на ночь.Днем не разрешалось,у меня попугайки- коррелы не в клетках,только ночью идут спать в клетку,тогда и Катюша появлялась,знала время.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий maya1556

Вот попугайчиков по своему желанию держать не приходилось. Только на передержку приносили.
У меня кошки в родительском доме были с раннего детства - вечно мелких котят подбирали. А эти две шерстяные красотки несколько лет назад из приюта приехали уже взрослыми.
Пса (причём большого по размеру) я завела сама, уже став самостоятельной. Вот тут его морда лица
http://www.liveinternet.ru/users/764998/post148154884/

С удовольствием "осабачилась" бы сейчас снова - но очень остро встаёт проблема выгула в наших каменных джунглях. Да и к дому получаешься крепко привязан - а мне бы на ближайшие пару лет хотелось иметь возможность свободы передвижения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку