-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда_Г

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умные блондинки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клуб_падонкоф СаМ_МажоР Camapa Funny-Kowak
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mass_positive Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 160
Комментариев: 1078
Написано: 1226


Как становятся женщиной

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:38 + в цитатник
 (298x448, 13Kb)
Жила-была капля, в свое удовольствие. Читала разные книги, вбирая в себя опыт океана. И вот, однажды, она сказала: "Я и есть океан, я повсюду!".

- Дура, - сказали другие капли, - это мы повсюду, а ты - здесь...

Прошло некоторое время, капля состарилась и умерла. Душа ее в виде пара поднималась в небо.
- Как легко и здорово! - подумала капля.
Поднимаясь, она встретила души тысяч таких же капель, они объединялись и в итоге превратились в капельный рай - облако.
- Жизнь после смерти, реинкарнация, все это реально! - думала капля. - Теперь я облако!

- Дура, - думали другие капли, - это мы облако, а ты так... душа умершей капли...

Прошло еще какое-то время... К облаку присоединялись другие души, и наконец, оно пролилось теплым летним ливнем над побережьем океана. Вновь родившаяся капля летела улыбаясь в воздухе, и вдруг ей на встречу пролетел лучик света.
- Привет, - сказала она, - ты кто?
- Я - луч света, - сказал луч, - а ты?
- По-моему, я опять капля, - сказала капля, - а мне так хотелось стать чем-нибудь таким...таким... -капля заплакала.
- Не плачь, - сказал луч, - я тебе помогу, - нежно поцеловал каплю и.....прошел сквозь нее.
Капля ощутила легкую боль, а потом ее захлестнула волна безмерной радости и восторга, закружила и... и капля засветилась.
- Боже мой,- подумала капля,- мне кажется, что я стала радугой! Ура! Я стала радугой!- закричала капля, сверкая и переливаясь в лучах солнца.

- Дура, - сказали другие капли, - ты стала женщиной....


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку