-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усмешка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 129
Комментариев: 777
Написано: 1442


можно выдохнуть

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 11:42 + в цитатник

эх... решил всё-таки написАть хоть что-нибудь в свой давным-давно заброшеный дневник.:) и вот - пишу. даже не знаю какой повод придумать.:) всё у меня нормально. работаю, живу, развлекаюсь. проблемы, конечно же, есть, куда же без них, но довольно незначимые. решаемые. главное, что есть душевное равновесие. комфорт, что ли. а это для меня всегда было самой важной составляющей. а! вспомнил зачем пытался зарыться в недра дневника. я тут перечитывал свои ваяния на тему "как хреново, что меня не любит та, которую люблю я" .:) понравился один стишок.  

Говори мне почаще, что не любишь меня.
Мне без этого сложно суметь всё забыть.
Невозможностью кажется жить как всегда.
Я вообще не пойму как теперь дальше жить!

Всё, что раньше делилось у нас на двоих,
Всё теперь только мне. Но теперь "всё" - ничто.
Я был молод с тобой, без тебя я - старик.
В перспективе что было, теперь всё прошло...

Не хочу быть один, когда душит любовь.
Это чувство как яд, если не с кем делить.
В голове только ты. Только ты! Вновь и вновь!
Не устанет твой образ мне душу травить...

Я с тобою витал высоко в облаках.
Без тебя по подвалам, под землю уполз.
Свои чувства как смог, описал на словах.
Остальное - для криков, эмоций, для слёз...
 

написАл я его аж 27 июня прошлого года. много же воды утекло с тех пор...


Ворона_Паскуда   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:27 (ссылка)
Рада тебя видеть тут)
Потрясающее стихотворение.
Стучи в аську - поболтаем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку