-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усмешка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 129
Комментариев: 777
Написано: 1442


Моя звезда вновь далека.

Среда, 31 Августа 2005 г. 10:18 + в цитатник
Ушла по эллипсу на дальнюю арбиту... Глупое моё поведение, её поведение, моя обида на пустом месте, её обида на меня, мой сарказм, её ирония... Мне этого хватило, чтобы я разозлился. На себя. На то, что мной может помыкать кто-то. Пусть даже она. Со стороны (её) это, наверное, может быть трактовано как прямой вызов независимому поведению и свободе принятия решений. Или что-то в этом роде. А с моей стороны - как провокация в мой адрес (проверка крепости чувств), или как тест на ревность. Чтож, если так, то сдал я его на "отлично". Замкнулся и ушёл в себя. Полнейшее игнорирование и даже некая... Агрессия? Быть может, только в самом лёгком её проявлении. злоба. И всё равно я её люблю!!! Я не могу нормально спать, потому что мне снится как я пытаюсь добиться от неё снисходжения, но она затаила выдуманную обиду и не желает слышать от меня ни слова, ни полслова... Просыпаюсь в упадническом состоянии духа, но, осознав, что это был сон, облегчённо вздыхаю... Жду завтра, когда её увижу. Уже со страхом. Зная себя, могу предположить, что всё может вылиться в нечто очень серьёзное. От неё тоже зависит немалое. Тут ещё присели мне на уши девушки с работы. "Она тебя не любит", "Ты ей не нужен", "Найди себе другую". Да не нужна мне другая!!! Вот только жертвовать собой я не собираюсь. Мне, конечно, будет ужасно жаль, если мы всё же перестанем общаться, но это будет моя боль. И не факт, что я буду делиться ею с окружающими. Даже близкими. Но это не сможет, повторяю, заставить меня бегать за ней...

Тебе, звезда

Бессмысленно искать мотив во взрыве чувств.
Спонтанный всполох порождает только злость,
Обиду, жалость, гордость... Чувство, что ты пуст,
Что, если жил я в твоём сердце, то как гость.

И вновь терзает лишь один нелепый страх
О том, что ты из тех, что парой мне не стать.
Что мы с тобой в распараллеленных путях...
Нет ничего, что меньше я бы мог желать.

В цепочке мной с тобой придуманных обид
Нет сильных звеньев - все они слабы, как пыль,
Но страшен вымысел, покуда разум спит...
Так перед сильной бурей наступает штиль.

Быть может, лучше было б сгинуть навсегда
На полосе вновь возникающих помех...
Как жаль, что самая желанная звезда,
По сути, самая холодная из всех...

16:53 31 Августа 2005 г. Среда
050818_063228.jpg (700x525, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку