-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усмешка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 129
Комментариев: 777
Написано: 1442


Вчера была попойка.

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 04:52 + в цитатник
Ну, вы знаете, наверное, как оно обычно получается... Собрались безобидно прогуляться на пляж и попить пивка... Маленькой такой компанией из wercool, kar-slo и вашего Усмешка. Там встретили друзей-знакомых wercool, затем подошли Сезёма с Зарембой и - пошло-поехало... Увидели одноклассников kar-slo... Это уже был полный атас! Начали пить водку... Это после пива-то... Вызвонили Воропаича, Лену Серёгину, его же Аллу... Перепились, нах... Чё-то kar-slo начал на меня бузить, толкать... Это после того, как покупался. Не знаю, может он солёной воды нахлебался... Повздорили мы, в общем... Он послал меня в газенваген, а я пошёл почему-то домой. Да. А вот с утра узнаю, что wercool и kar-slo попали под раздачу. Отпиздили их где-то часов в пять утра. Причём zoe говорит, что видела wercool в асе часика в три... А отметелили их крепко. Разукрасили, как на Хэллуин, да и рёбра, говорят, попереламывали... Теперича они поехали в "травму"... Да-а-а, ребятки, погуляли, нечего сказать. Интересно, что же там всё-таки у них произошло?...

Zoe   обратиться по имени Re: Вчера была попойка. Понедельник, 27 Июня 2005 г. 16:50 (ссылка)
Сереж, я думаю я всеж перепутала...немогла я (судя по обстоятельствам) видеть Андрюху в аське вчера..я думаю перепутала с позавчера просто.
Ребра у Влада целы, но сильное сотрясение и много очень сильных ушибов.
Про Андрюху знаю тока, что его побили сильно и бровь рассекли.

еех:( искатели приключений..тоже мне:(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 20:57 (ссылка)
Zoe, жалею, что не было меня... Вряд ли бы у этих животных получилось бы нечто подобное со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
kar-slo   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 02:12 (ссылка)
да какое там сильное сотрясение
обычное сотрясение
а у цука не бровь рассечена а до глазом
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 12:34 (ссылка)
kar-slo, животные, говорю же! ввосьмером на двоих, говоришь? Пидорасы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Вторник, 28 Июня 2005 г. 17:52 (ссылка)
я тоже плювалась сильно из-за этого! ублюдки! 8 на 2! сволочи!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:31 (ссылка)
Господи... у него хоть глза не месте???
ребята, как мне вас жалко:(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:27 (ссылка)
Zoe, главное, что живы!
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:29 (ссылка)
Zoe, и, кстати, мужчин не надо жалеть. Как бы не было их жаль. Жалость унижает. Дастаточно сочувствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Усмешка: Zoe, и, кстати, мужчин не надо жалеть. Как бы не было их жаль. Жалость унижает. Дастаточно сочувствия.


угу, понятно. приму к сведению.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Усмешка: Zoe, главное, что живы!


точно!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:52 (ссылка)
Zoe, блин, что за "угу"? Я тебя обидел, что ли? Извини, не хотел... Просто высказал собственное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:53 (ссылка)
Zoe, а шкура, я, по-моему, уже говорил, - дело наживное! Заживное...
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Четверг, 30 Июня 2005 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Усмешка: Zoe, блин, что за "угу"? Я тебя обидел, что ли? Извини, не хотел... Просто высказал собственное мнение...

да нет, Сереж, не обидел.
В колонках играет: The Beekeeper - Parasol

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zoe   обратиться по имени Re: Ответ в Усмешка; Вчера была попойка. Четверг, 30 Июня 2005 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Усмешка: Zoe, а шкура, я, по-моему, уже говорил, - дело наживное! Заживное...

да, говорил. все равно переживаю. натура у мну такая.
В колонках играет: The Beekeeper - Parasol

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку