-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усмешка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 129
Комментариев: 777
Написано: 1442


По мотивам "Послезавтра"

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 11:47 + в цитатник
Блин, ну и погодка была вчера, а мне надо было идти на работу. Попёрся, придурок... Из одиннадцати человек появилось только пятеро, причём четверо из непоявившихся шести живут в районах менее отдалённых, чем мой! Я, видать чересчур обязательный человек. Как я шёл со Змеинки в Центр - это, конечно, картина маслом. Колючий снег - практически лёд - мелкой дробью по лицу хлещет, ветер дышать не даёт, а под ногами не земля, а некий суррогат катка и лыжной трассы. За два с половиной часа я дошёл-таки, даже не опоздав! Дошёл, и вспомнил, что я сегодня - дежурный. Дичайшая сознательность с моей стороны, я считаю... Зато с утра доехал домой без осложнений: единственный автобус на остановке оказался номером тринадцатым.

Helenka   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 12:29 (ссылка)
да картина страшная на улице была...а я дома сидела...без света...и в окно пялилась((=
Ответить С цитатой В цитатник
Nestor   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 11:21 (ссылка)
Ну зато я думаю ты неплохо в сауне у Цука оторвался....;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nestor   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 15:40 (ссылка)
Пригласили в "Динамо" форварда из казахского клуба "Кайсар Кызылорда".
На первой же тренировке тренер собирает нападающих, берет в руки мяч и
говорит:
- Мяч, бля!
Потом кладет мяч в ворота, показывает на них и говорит:
- Гол, бля!
Потом имитирует удар по мячу и объясняет:
- Удар, бля! Понимаешь, мать твою? Мяч, удар, гол! ГООООООООЛ, бля!!!
На это смущенный казах отвечает:
- Уважаемая тренера! Моя и так понимать по русской языке карашо...
На что тренер ему говорит:
- Да иди ты к черту! Это я Диме Булыкину объясняю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку