-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усмешка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) рабочие_материалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 129
Комментариев: 777
Написано: 1442


Про опыт

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 10:37 + в цитатник
Я тут подумал (уже интересно - это большая редкость!), что нет ничего более бесполезного, чем опыт. Ведь, по большому счёту, что мы получаем приобретая его, кроме сожаления о неверности наших поступков в прошлом? Разве что только сознание невозможности их изменить. Ёпт... Надо завязывать с транками... Сча будет последняя запись перед перерывом на трое суток. А чё писать-то? Могу стих свой. Истерика называется. Не про Лену, нет.

Солнце бьёт прямыми лучами,
Птицы щебечут в вышине,
Желанное счастье не за горами,
И я теперь лучше всех на земле!

Иду вперёд уверенным шагом,
Взгляды сторонних - все мне вскользь.
Машу перед собой победным флагом,
Откуда только всё взялось?

Померкло солнце, птицы смолкли.
Стою без света в сплошной я тьме,
Зачем идти, коль в этом нет толка?
Несчастней меня нет на земле.

А кто виноват и в чём причина?
Я точно знаю на это ответ -
Всему виной твоя гнилая личина -
Ты сразу говоришь "прощай" после "привет".

Что со мной? Всё плохо со мной!!!
Где моя сила? Ушла моя сила!!!
Кто всему виной? Ты всему виной!!!
В чём причина? В тебе причина!!!

21:44 11 Апреля 2004 г. Воскресенье

kar-slo   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 13:51 (ссылка)
Дизайн аля "ЛУЧ-ЧЕМПИОН!"
там аватары где то лучевские у меня лежали в документах.....хм....которые удалились:(
блин....вот говно...ну можн с сайта накачать...там такие прикольные есть
Ответить С цитатой В цитатник
Усмешка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 19:49 (ссылка)
Ну и рожа у тебя... Надо, кстати зайти к тебе - фотки свои закачать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку