-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странное_чудо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 143
Комментариев: 159
Написано: 670


Моя осень

Четверг, 13 Октября 2005 г. 18:28 + в цитатник

Осень..мое время..мое настроение..моя душа.

Пройтись по аллеям, пылающим багрянцем, разворошить листву носком туфли, послушать музыку шуршащей листвы, вдохнуть в легкие чуть сырой запах осени, почувствовать гуляющий по коже ветерок и подставить лицо теплому солнцу этой потрясающей осени- словно выглядывающему из-под листвы деревьев, отражающемуся от стекол домов.

Люблю долгие пешие прогулки в золотой осени поры "бабьего лета"..


ИнгоЧКА   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 19:04 (ссылка)
А "бабье лето" в этом году удивительно чудесное...
Ответить С цитатой В цитатник
Странное_чудо   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 16:34 (ссылка)
Да, я поражаюсь.. и наслаждаюсь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:21 (ссылка)
Эх, подольше бы понаслаждаться этой осенью...
Но - облетают листья, журчат батареи, подоконник готов принять первые серые капельки...
Скоро "хлещущий ноябрь, раздетый, проливной..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку