-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


детский склероз...

Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:42 + в цитатник
хорошо что детский склероз неизлечим :-))) решили мы седня на работе... говорили о своих детских ярких воспоминаниях... кто-то про подарки, кто-то о семье, кто-то о друзьях... а я вспомнила как мы с папой ходили на демонстрации... положенные ...в ноябре и в мае... ни разу не доходили до площади...дворцовой... :-))) каждый раз заруливали в какую-то чебуречную..и папа чему-то радовался как ребенок... гыыыы....песни потом пели... нет, орали...всей толпой... и шарики я помню... воздушные...дефицит жуткий... но когда их, наконец, таскать всем надоедало, привязывали мне за пуговицы на пальто.... :-))) в этом месте начинала радоваться я...
Вот а сегодня я думала о том...что будут вспоминать нынешние дети... что яркого останется в их памяти... ?!

Ещё говорили о новом годе... и о подарках... в моем воспаленном сознании всегда встает одна и та же картинка: я в детском саду... утренник нвоогодний... нам подарили кульки... с конфетами и сюрпризом... конфеты, шуршащие внутри.... не будоражили...а вот сюрприз!!! Блина... какое разочарование меня постигло тогда... мальчишкам (везет же им всегда...) подарили по машине, а нам - ваще, вверх производственного моразма - заводную небольшую ЖЕЛЕЗНУЮ снегурочку! Хоспидя...попробовали бы они сами поиграть в ТАКОЕ! хотела бы я знать, насколько им было бы увлекательна эта, язык не поворачивается сказануть, игрушка... Ах... если б не мандарины апосля... праздник бы бы испорчен навсегда... Правда, они полностью исправили положение, ведь это МАНДАРИНЫ!!! :-)

Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 01:32 (ссылка)
заводную небольшую ЖЕЛЕЗНУЮ снегурочку
хотелось бы на такое посмотреть...=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 01:43 (ссылка)
Tainted_Child, ой...красиво то как...на втоей картинке... со снегом... !
снегурка была типа пирамидки на колесиках... руки до сих пор ее холод помнят....бррррррррр.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 12:45 (ссылка)
Юшенька,
Ага, я себе все аватары обновил...предновогодние поставил.
Я хАчу себе такую снегурку...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 14:01 (ссылка)
уууууууууууххххх...заводная девица! ключиком её пару раз...и она п о столу круги наяривает...гыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
Boka   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 14:46 (ссылка)
ех... Юшкин,ты мне прям а мозоль наступила... Пару дней назад с мужем вспоминали, как было все плохо, по талонам, все одеты одинаково... А как было классно.. Дворцы пионеров с всяческими кружками, все бесплатно. Хотя, к слову сказать, у нас в Симферополе и Севостополе Дворцы есть до сих пор, тоже все бесплатно для деток,только теперь надо покупать то, из чего ты будешь мастерить, плести, или вязать, но так и раньше было, в принципе... Круто было, праздник , был праздник, будни -- буднями. Мультик по телеку было не дождаться,собирались с девочками со двора посмотреть 80 дней вокруг света, или Алису с мелафоном. Сейчас уже в меня ничего не лезит.. и игрушки не те, и оливье -- теперь гарнир, а не праздничный салат, и мультики все уродливей и злее.. ехе.. бубню как бабуля, старею, наверно ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 15:42 (ссылка)
Boka, легкое настальжи.... и тока...
пока молодой, Машик...
Ответить С цитатой В цитатник
daidokoro   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 19:12 (ссылка)
Ой, а я тоже этих стрёмных снегурочек помню. И до Дворцовой мы не доходили... лениво было из Кировского-то района переться через весь город.
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 20:53 (ссылка)
daidokoro, одарили деток видимо тогда по п олной! промышленность постаралась.... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boka   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 21:25 (ссылка)
Девочки, я уже почти хочу себе эту снегурочку )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 21:30 (ссылка)
Boka, :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalka   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 13:33 (ссылка)
такая дурочка-снегурочка и у меня была...шшшшшедёёёвррррррррррр....хорошая такая...цельнометаллическая....
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 19:03 (ссылка)
Natalka, я ж грю... дело в том, хде ты живешь... вот еще один чел из Кировского району... женского роду, получил такую ШЕДЕВРУ... гыыыы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 23:47 (ссылка)
Юшенька, я не думаю, что снегурочек по районам распределяли. Кстати, неужто ты тоже в Кировском районе жила?
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 23:56 (ссылка)
Mahotsukai, и сейчас там! :-))) про распределяли - конечно же шутка :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 00:05 (ссылка)
Ой... а где именно, если не секрет? А то сейчас как выяснится, что мы еще и в один детский садик ходили...
Я жила в Огородном переулке, совсем-совсем рядом с перекрёстком Стачек и Трефелева.
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 00:12 (ссылка)
Mahotsukai, а я улицей ближе к Нарвской.. .на Балтийской улице... перекрёсток Стачек...гыыы....детский сад 36....воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 00:35 (ссылка)
Это часом не напротив Кировского райсовета? Я уже просто номер не помню, ибо давно дело было.
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 00:55 (ссылка)
Mahotsukai, не совсем напротив... :-))) но очень близко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку