-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


ночь...

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 01:42 + в цитатник
всем кто ложиться спать - спокойного сна!
споки ноки... мой дорогой дневник... .. всем кого я знаю и не знаю... чмоки в ухи вас - мои читатели. пусть вас посетят только сказочные, хорошие сны... и всё плохое ... ню в общем не будет его у вас! ;-)

в детстве я очень боялась ночи. она не могла не наступить, а значит я не могла не сжиматься в ужасе от темноты и рваных теней на стене... потом мне подарили зайца...огромного... с длинными ушами, но почему то зеленого... . наверное я его тоже боялась... всё таки это был первый мужчина в моей постели :-))) ... помню, что не очень его любила... его клали с краю, чтобы я не упала с подростковой кроватки... наивные... кто ж ТАКОЕ подсовывает... ?! с той поры я сильно разборчивая с тем (т.е. кем... ), что собирается спать со мной.
так или иначе... страшно было все равно... с зайцем или без... взрослые не всегда понимают детей... даже когда от ночного ужаса зашкаливала температура и меня трясс озноб...даже тогда не соглашались поверить, что виной во всем ночь...
до сих кошмары случаются, но всё реже и реже... они стали исчезать когда появились зайцезаменители - живые и теплые, нежные и ласковые... готовые обнять и крепко прижать к себе когда ты просыпаешься от жуткого сна...
сейчас ночь - моя подруга. я сделала ее такой. мне хорошо в ней и с ней...
чего и пожелала бы всем...

осенний_маньяк   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 02:45 (ссылка)
Чуствую себя идиотом и сволочью: моя спит в обмнимку с синим зайцем, а я, гад, сижу в интернете и даже не думаю идти ее греть. :)

Темнота - друг молодежи. А если и Интернет - то только ночью или ранним утром)
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 12:55 (ссылка)
да лан те...Апельсиновый...тыж наешь выход - зарази её тем же.. гыыыыыыыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку