-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


уйди свинья, мне всё противно...

Среда, 08 Декабря 2004 г. 22:44 + в цитатник

уйди свинья, мне всё противно... - строчка из моего любимого анекдота... я сеня такая же... не троньте меня... мировая скорбь... мне все противно... усталость обняла меня насильно...гадина такая... и еще тоская какая-то не отпускает... они сговорились... подлые....
а я всё равно вырвусь!!!
ой... вспоминаю и улыбаюсь... медведЯя подарили!!! плюшевого!!! обожаю плюшевых медведЯев!!! :-)))

p.s. сидим мы с моим медведЯем в темноте и думаем о вечном... а еще о 12 декабря... эх-ха...

Tainted_Child   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:06 (ссылка)
а я люблю зайцев..=))) не знаю правда почему...
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:19 (ссылка)
енто таких... с бааааааальшими ушами? ;-)
ни...медведяи лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:45 (ссылка)
Юшенька,
ага...мне нравитЯтся зубы у кроликов...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:54 (ссылка)
смотри..какая лапа.... мой медведяй... (безвозвратно впала в детство, пытаясь выкарабкаться из стресса дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 01:16 (ссылка)
Юшенька,
действительно прелесть...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 10:03 (ссылка)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку