-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 18:25 + в цитатник
ОНА пришла как-то сразу, без приглашения, полна решения поселиться надолго. Мы с НЕЙ зажгли свечу, накапали грейпфрутового масла в арома-лампу, включили LOVE-радио и предались грезам по безвременно ушедшим годам. ОНА утверждала, что я жалка… что моей жизни вроде как и не было вовсе, что я никому и не нужна была, ничего не достигла….ничему не научилась… Жалей себя, плачь по себе… меньше чем через 2 недели тебе 30 лет!!! А ты – никто и ничто…

А я слабо возражала ЕЙ, демонстрируя картинки – воспоминания. Нет, всё-таки жизнь была, и я жила, и я была нужна… и сейчас я есть! Дерево, дом, сын… ну да, этого нет… но ведь это мужской маркер… защищала я себя. Зато, зато таких сказок, как случаются в моей жизни, точно не было ни у кого. «Ты - счастливая, - сказали мне как-то, - в твоей жизни происходит то, о чем другие могут прочитать только в романах. Люди специально покупают их и не задумываются, что кто-то переживает подобное в текущий момент». Да, мне есть за что быть благодарной судьбе, или Богу... или просто стечению обстоятельств. Смотри, говорила я ЕЙ все смелее и смелее, смотри – вот момент когда я начала мечтать, а вот – уже мечты превратились в реальность. Как тебе это? Нравится? Нет?! Ты совсем не рада за меня? Почему?! А знаешь… нам не о чем больше говорить с тобой…! Ты не сможешь стать моей подругой. Уходи…

ОНА уходила нехотя, оглядываясь и призывно смотря на меня… ЕЙ хотелось быть со мной подольше, позволь я это. Как хорошо, что я не любительница долгих прощаний. Прощай, дорогая ДЕПРЕССИЯ… впереди так много счастья, в которое я по-прежнему верю!

Lani   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 10:26 (ссылка)
Юшкин, помнишь, как в фильме - «нам ли быть в печали?» :)))
Ты чудесный человек! Красивая и добрая девушка! Жизнь прекрасна, я уверена, что мечты сбываются. И вообще, мне кажется, ей хотелось, чтоб ты переубедила её.

Есть же разные судьбы и в каждой есть свои прелести. Иногда я хочу прожить несколько жизней и каждую по-разному и узнать, как оно жить разные жизни. Одну свою, другую в этом же времени, но занималась бы я точно другими делами, с другими знакомыми, ещё одну в другом месте и времени… Но видимо кто-то решил, что сделать не 8 тортов и одну свечку, а наоборот и теперь много людей живут свои жизни и не понимают что все они прекрасны, чего бы незавидного на первый взгляд в них не было…

Свечи, грейпфрутовый аромат, LOVE-радио… - это так классно, это атмосфера моих мечтаний :) чмооок :)

PS: Поздравляю с началом ведения дневничка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юшенька   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 18:34 (ссылка)
Lani, мне так дорого твое внмиание! спасибо, дружилкин ;-) по дневнику!
Мои мечты -сбываются! Я даже боюсь иногда мечтать ;-)
ответный супер-чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку