-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полнолуние

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 27


ЭХ, девушки..

Суббота, 06 Ноября 2004 г. 17:05 + в цитатник
Эх, девушки, где же вы где??
Точнее вы то есть, но вот ваших лиц, ваших индивидуальностей нет... Их не видно за обложками глянцевых журналов, крашенными в один цвет волосами, одинаковыми шпильками, шарфиками, ногтями и осыпающейся косметикой. Когда же вы наконец-то поймёте, что вы - это личность! И никому не надо подражать! Не будьте штампованными барби ,я вас прошу!

makoch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 00:38 (ссылка)
Ты даже не представляешь, как я рада что на свете остались такие как ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Марко   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 14:31 (ссылка)
Полнолуние, знаешь, не все девушки такие. Ты просто прочитал мои мысли. Я тоже просто бешусь от идиотских стереотипов, поставленных обществом. Это бред.
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 16:34 (ссылка)
Да, это точно! Будто все девушки клоны. Не хочу, конечно, хвастаться, но у меня ни разу некрашенные волосы, свой естественный цвет. Косметику использую только на глаза и то слегка, и ногти у меня короткие. И никому не подражаю, я - такая, какая я есть и мне это нравится и окружающим тоже! Извините за хвастовство! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Полнолуние   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 02:10 (ссылка)
makoch, :)) спасибо! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Полнолуние   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 02:12 (ссылка)
Марко, я знаю, что не все такие. Я пытаюсь искать других...
Ответить С цитатой В цитатник
Полнолуние   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 02:32 (ссылка)
daemonicus, так держать! Подражательство оставим обезьянам. А сами будем личностями. Ну это касается и девушек и юношей
Ответить С цитатой В цитатник
elhit   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 19:44 (ссылка)
Полнолуние, =) забавно... но просто не у всех есть индивидуальность. Многим людям легче так...
Ответить С цитатой В цитатник
AveDeus   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 17:28 (ссылка)
elhit, ,может и легче,но ведь всё зависит от вкуса.Хотя я сама абсолютно не похожа на такую барби,а подражательство если и не раздражает,то вызывает усмешку.
Ответить С цитатой В цитатник
_TIGER_   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 21:15 (ссылка)
Только не нужно обобщать =)
Ответить С цитатой В цитатник
РЕФЛЕКСИЯ   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 19:50 (ссылка)
Не все девушки такие. Других больше.Странно,что ты замечаешь только таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку