-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сестра_Дездемоны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ Dend Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1002

вени

сестра_Дездемоны: Россия в кошмаре

08-12-2008 10:39 (ссылка)   Удалить
Что за бред здесь несётся..
Элеонора_Кацнельбоген

сестра_Дездемоны: Оксана Забужко на вопросы сайта

04-09-2008 14:08 (ссылка)   Удалить
Цілком згодна з позицією письменниці.
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Ещё о "правдивых" кремлёвских СМИ

01-09-2008 21:09 (ссылка)   Удалить
а тут продолжение
http://kp.ru/daily/24154.3/369940/
Азиз_Каюм

сестра_Дездемоны: а вы занимаетесь сновидениями?

25-08-2008 23:05 (ссылка)   Удалить
И, Вы, в это верите?
Ивалон

сестра_Дездемоны: Анекдот про маленькую девочку и про постсоветскую психологию

15-08-2008 09:41 (ссылка)   Удалить
анекдот про девочку - это что-то.
Ивалон

сестра_Дездемоны: Смех сквозь слезы

15-08-2008 09:40 (ссылка)   Удалить
да уж...

Беру в цитатник.
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Итак, по вчерашней теме

15-08-2008 03:24 (ссылка)   Удалить
Азиз_Каюм, мне понравилось

"Я ещё не встречал американца или европейца, который бы вел себя в Украине, как ведут себя здесь россияне. Уже не раз и не два я выслушивал от разных „умников” как нам нужно жить, какие мы дураки и вообще ничего не стоим без России. Не нужно говорить, что мы, простые люди, здесь в настоящий момент пешки, что нас сталкивают. Хотят, чтобы народы ненавидели друг друга. Никто украинцев не настраивает негативно. Мы не рассказываем с телеэкранов о зверствах россиян, мы не формируем образ бандитов. Негатив в наших СМИ всплывает лишь после дежурного „финта” со стороны русской власти. И только для того, чтобы защититься. Это делает сама Россия, рисуя украинцев бандеровцами, ССовцами, газокрадами. Это делает Россия, когда строит Тузлу, высаживается на нашей территории, рассказывает о несуществующих базах НАТО. Поэтому я презираю русскую власть, которая формирует в голове россиян образ врага. "
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

15-08-2008 03:22 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lexxxys

Согласен, в России есть проблемы с независимостью СМИ, но разве в Украине нет проблем? Разве все довольны? Все живут в достатке? Какова реальная ситуация на Украине?


На этот вопрос я не ответила, что ли.

Реальная ситуация была очень плохой до осени 2004 года.
Кучма, его люди, методично захватывали каналы на телевиденьи и СМИ.

но вместе с этим захватом росло сопротивление.
с осени 2001 года мощные акции протеста.

С осени 2004 и по февраль 2005 у нас произошли Оранжевые события, которые революцией называть наверное неправильно.

Разве что бархатной, т.к. насилия не получилось, хоть провокаций хватало.
Народ стоял в снег и морозы, это было просто удивительным праздником.

Причем свои майданы были во многих городах и местечках Украины.

Жаль, что вам не довелось увидеть и пережить это.

Эти события сильно изменили каждого украинца. Люди стали красивее, свободнее.
Главными героями были не Ющенко и не Тимошенко, а общий подъем.
Все церкви, кроме московского подчинения, дружно молились вместе с майданом.

Это был праздник духа на несколько месяцев.

Вам этого все равно не понять, если не видели сами.

Украина теперь сильно отличается от Украины прежних времен и от России.
(В России были свои доблестные события, мы это помним, но что-то произошло с Ельциным, кто-то ему помог видать)

У нас есть очень разные политические силы, и им принадлежат свои телеканалы и другие сми.
В такой ситуации ложь провести намного сложнее.
Российских каналов у нас тоже хватает и это не в пользу России.
Украинцам хорошо видно, что говорят по российским каналам о нашей ситуации, а ваши телевизионщики об этом как-то забыли.
Естественно, есть и европейские каналы.
Это относительно информации.

У нас свободно.
Нет наглой московской милиции, нет вертикали власти.
Мы можем шутя называть нашего президента пасечником (он любит возится с пчелами), про Юлю, доблестную Юлю, которая и в тюрьме сидела, и жизнью не раз рисковала, пишут всяко разно, это демократия.
которой в России давно уж нет.

Выборы у нас реальные выборы, никто не знает наверняка, кого выберут. Перед тем идут дебаты, встречи, споры, мы знаем своих политиков в лицо и по фамилии.

С бизнесом неплохо.
Разница между Киевом и региональными центрами намного меньше, чем эта разница между столицей и пр в РФ.

Обстановка весьма благостная.
При самых боьших разногласиях в политике или где еще споры ведутся довольно спокойно.

Коммунисты пыжились какое-то время, ну и, извините, купленные за кремлевские деньги витренко-симоненко (это ни для кого не секрет), но и те поутихли.
В политической жизни много чего интересного было.

может. не у всех изобилие есть, но в целом неплохо.

тех проблем, о которых трубят в российских СМИ, у нас точно нет!
hvezda

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

14-08-2008 11:45 (ссылка)   Удалить
Россияне достали уже
Со своей имперской манией величия и общим идиотизмом.

Уже сумели практически невозможное:
достать даже аполитичных и мирных украинцев.
про Чечню, Осетию, Кавказ, Прибалтику, Польшу, Венгрию, короче, страны, имевшие "близкий контакт", а теперь и дальше.

каждый народ заслуживает своего правительства.

Смешно, честно слово)) Откуда вещаешь, уважаемая?
hvezda

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

14-08-2008 11:43 (ссылка)   Удалить
Смешно, честное слово))))
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

14-08-2008 09:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
lexxxys, отчего же рано.

особенно пункты 9 и 10:

9. Российские граждане, не имевшие доступа к иным источникам информации, кроме официальных, оказались в полной информационной изоляции. Степень манипулирования общественным мнением, а также степень и скорость доведения общества до массовой истерии являются бесспорным достижением режима и представляют бесспорную и беспрецедентную угрозу российскому обществу.

10. Институциональная катастрофа, о предчувствии, прологе и начале которой уже приходилось говорить, происходит на наших глазах.

Главной (хотя и не единственной) ее жертвой являются российские граждане.

В России отключали иностранные телеканалы? Блокировали выход в грузинский сегмент интернета?
Loreleya


сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

14-08-2008 02:59 (ссылка)   Удалить
lexxxys, отчего же рано.

особенно пункты 9 и 10:

9. Российские граждане, не имевшие доступа к иным источникам информации, кроме официальных, оказались в полной информационной изоляции. Степень манипулирования общественным мнением, а также степень и скорость доведения общества до массовой истерии являются бесспорным достижением режима и представляют бесспорную и беспрецедентную угрозу российскому обществу.

10. Институциональная катастрофа, о предчувствии, прологе и начале которой уже приходилось говорить, происходит на наших глазах.

Главной (хотя и не единственной) ее жертвой являются российские граждане.
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 23:53 (ссылка)   Удалить
сестра_Дездемоны
Андрея Илларионова я уважаю, скажу сразу. По-моему, рано говорить итогах, слишком рано.... Вот пройдёт немного времени, всё уляжется и мы посмотрим, что из всех этих пунктов оказалось правдой. Я не хочу спорить по этому документу, тем более, что кое-что из него достойно внимания. Я хочу, чтобы Вы поняли, что информационная война велась со всех сторон. И говорить о том, что Россия - злобная и агрессивная, а Грузия - белая и пушистая (равно как и наоборот) - это значит попасться на крючок пропаганде. Информацию нужно воспринимать, критически оценивая каждое слово...
Loreleya
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 23:34 (ссылка)   Удалить
lexxxys,
прошу прощения,
итоги войны на Кавказе
http://www.liveinternet.ru/users/746537/post82645803/
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 23:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
lexxxys,
http://www.liveinternet.ru/users/746537/quotes/

Вы думаете, я не знаком с позицией официального Тбилиси? Знаком...
Басилашвили уважаю, уважаю его мнение. Только что Вы хотели сказать, я не пойму...
Loreleya


сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 23:21 (ссылка)   Удалить
Art_Dealer, назови меня хоть васей, суть вещей от этого не изменится.
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 23:20 (ссылка)   Удалить
Азиз_Каюм

сестра_Дездемоны: Итак, по вчерашней теме

13-08-2008 22:22 (ссылка)   Удалить
Так оно и есть.
Art_Dealer

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 22:20 (ссылка)   Удалить
lexxxys," Вы говорите, как коммунисты - лозунгами " полностью с Вами согласен.сестра_Дездемоны, очень наивная..и смешная.
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
В старые времена черные маги, чтобы взять под контроль человека, старались накормить его искаженной в нужную им сторону информацией (Отелло, например), чтобы человек сам потом действовал исходя из этой искаженной информации. именно такая ситуация с российским населением. Обманутый Отелло сам задушил любимую верную жену. российские солдаты гибнут за подлость своего правительства то в чечне, то в осетии. вы объявляете траур. дурная история.
Не обижайтесь, но Вы говорите, как коммунисты - лозунгами и вместо ответа на вопрос и фактов сыплете громкими фразами....
Loreleya
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lexxxys
Странные Вы.... это только в любовных романах бывает добро и зло, в жизни нет абсолютно чёрного и нет абсолютно белого... Не стоит обелять запад и очернять РФ хотя бы из философских соображений.О недостатки нынешней российской власти я знаю и признаю их, но ймне непонятна Ваша заточенность на российское зло. В любом конфликте виноваты как минимум 2 стороны...Loreleya


В старые времена черные маги, чтобы взять под контроль человека, старались накормить его искаженной в нужную им сторону информацией (Отелло, например), чтобы человек сам потом действовал исходя из этой искаженной информации.
именно такая ситуация с российским населением.
Обманутый Отелло сам задушил любимую верную жену.
российские солдаты гибнут за подлость своего правительства то в чечне, то в осетии.
вы объявляете траур.
дурная история.
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:34 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
lexxxys, мы видм тут, как в россии изображают какую-то фантастическую, удобную для российского правительства, но не имеющую отношения к реальности, Украину.

Так же и весь мир российских телевизорах искажен по пецзаказу и за нефтяные бабки.

Орвел это давно описал, сам не подозревал, насколько это будет соответствовать.

российские граждане оказались заложниками манипуляции,
но эта искусственная ситуация может привести к трагедии целого народа.

собственно, уже есть трагедия.
Согласен, в России есть проблемы с независимостью СМИ, но разве в Украине нет проблем? Разве все довольны? Все живут в достатке? Какова реальная ситуация на Украине?
Loreleya
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:31 (ссылка)   Удалить
lexxxys, мы видим тут, как в россии изображают какую-то фантастическую, удобную для российского правительства, но не имеющую отношения к реальности, Украину.

Так же и весь мир в российских телевизорах искажен по спецзаказу и за нефтяные бабки.

Орвел это давно описал, сам не подозревал, насколько это будет соответствовать.

российские граждане оказались заложниками манипуляции,
но эта искусственная ситуация может привести к трагедии целого народа.

собственно, уже есть трагедия.
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:29 (ссылка)   Удалить
Странные Вы.... это только в любовных романах бывает добро и зло, в жизни нет абсолютно чёрного и нет абсолютно белого... Не стоит обелять запад и очернять РФ хотя бы из философских соображений.
О недостатки нынешней российской власти я знаю и признаю их, но мне непонятна Ваша заточенность на российское зло. В любом конфликте виноваты как минимум 2 стороны...
Loreleya
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
lexxxys, вы смеетесь.

Российское вмешательство во все дырки, наглое. пропаганда в россии этого вмешательства, сколько средств в нее вкладывается.
Сколько средств вкладывалось россией для театральных постановок для собственного телевиденья во время оранждевых событий и потом.
лезут в нашу политику, в нашу жизнь. пусть бы своими проблемами занялись.

Мы все это проходили при совке, все давно хнакомые приемы.
И про дружбу народов наслышаны.

Вмешиваются обычно бедные и обиженные жизнью, но с манией величия. большими амбициями.
китайцы например, с которыми России еще предстоит разбираться,

со стороны запада никакого вмешательства нет, как и со стороны америки, которая для рроссиян, по старой советской привычке, враг номер 1, хоть американцем это до одного места.
И американцы, и европейцы ведут себя абсолютно корректно.
кстати, злобные заявки в их адрес со стороны россиян достали тоже.

Россия уже достала по завязку.
Loreleya
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 21:22 (ссылка)   Удалить
lexxxys, вы смеетесь.

Российское вмешательство во все дырки, наглое. пропаганда в россии этого вмешательства, сколько средств в нее вкладывается.
Сколько средств вкладывалось россией для театральных постановок для собственного телевиденья во время оранжевых событий и потом.
лезут в нашу политику, в нашу жизнь. пусть бы своими проблемами занялись.

Мы все это проходили при совке, все давно знакомые приемы.
И про дружбу народов наслышаны.

Вмешиваются обычно бедные и обиженные жизнью, но с манией величия. большими амбициями.
китайцы например, с которыми России еще предстоит разбираться,

со стороны запада никакого вмешательства нет, как и со стороны америки, которая для россиян, по старой советской привычке, враг номер 1, хоть американцем это до одного места.
И американцы, и европейцы ведут себя абсолютно корректно.
кстати, злобные заявки в их адрес со стороны россиян достали тоже.

Россия уже достала по завязку.
lexxxys

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 20:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение сестра_Дездемоны:
lexxxys, дневники на то и открыты для комментов, чтобы их писали.

с вами не согласна.

комментировать не хочется.

российское вмешательство достало, в том числе с навязыванием идеи разделения, с попытками уравнять ющенко с януковичем ит. п.

И вы туда же.
Хорошо, я не отрицаю Российского вмешательства! Но не считаю это чем-то из ряда вон выходящим... Народы России, Украины, Грузии не одну сотню лет жили вместе, вместе прошли через годы войн и годы мира. Наша культура, экономика, промышленнсоть, наши народы тесно связаны - это факт. Хочу Вам задать вопрос=) А имеет ли место вмешательства Запада в дела той же Украины?
Loreleya
сестра_Дездемоны

сестра_Дездемоны: Война продолжается: Россия лезет в бутылку

13-08-2008 20:43 (ссылка)   Удалить
lexxxys, дневники на то и открыты для комментов, чтобы их писали.

с вами не согласна.

комментировать не хочется.

российское вмешательство достало, в том числе с навязыванием идеи разделения, с попытками уравнять ющенко с януковичем ит. п.

И вы туда же.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»