-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


Еще вот обнаружила что он мне писал кого любит

Пятница, 21 Января 2005 г. 23:34 + в цитатник
Еще вот обнаружила что он мне писал кого любит слушать а кого нет. Че то я этого не запомнила:( странно.

Он: люблю EMINEM, Linkin-Park,Pink это из за рубежки а руские всех кроме высоцкого пугачёвы киркорова а так всех а да ещё хай фай и чайф2 просто ненавижу!!!

7.07.04г. Он: я пришол ради тебя сейчас от друзей оторвался только ради тебя прелесть!!!

Сижу читаю.....и тихо плачу:((((((

7.07. он на меня обиделся немного т.к. не правильно меня понял. И вот что он мне на следующий день ответил когда меня не было в инете: А сегодня пришол и запустил агент и просто был шокирован тем что ты мне написала и сколько ты написала я от тебя такого не ожидал да я вообще такого не ожидал мне ещё так не кто не писал всё всё внимательно медленно прочитал был по большей части рад но и был опять же огорчён я теперь себя чуствую как то не по себе не надо было так извеняться я сейчас так себя чуствую что хочется утопится хочется с тобой поговорить но тебя нету я незнаю что делать дома надо уборку делать кушать приготовить а я не могу потому как думаю о тебе и жду тебя а тебя нет и нет я наверное пойду брошусь под машину что мне без тебя ласточка моя!!!

И вы до сих пор думаете что он меня не любит? Зачем же тогда это все писать?

Он: Суважением твой Андрей!!!
Чмоки!Чмоки!Чмоки! :)))))))

Он: Как у дела у моей Ласточки??? :)))))))))))

Он: я думал о нас с тобой о бовсём начиная как я с тобой познакомился в асе и по сегоднишний день много думал и не спал а сейчас голова просто раскалывается уже выпил 3 таблетки аспирина и всёравно болит незнаю что ещё делать!!!

Он: как же с тобой здорово,просто и легко общаться ты такая хорошая!!!

Ну неужели вы до сих пор не верите что ОН меня любит?

Он: Ты очень хорошая!!!
и милая!!!
и вообще ты просто супер!!!

Он: а мне с тобой не скучно вот раньше я скучал пока не познакомился с тобой а сейчас я только и ищу лишнию минутку что бы прыгнуть в агент и поговорить с тобой я даже уже неделю кажется больше не выходил в асю и даже не хочется мне с тобой очень интерестно!!!

Плачу:(((((( А сейчас он так не ищет лишнюю минутку:((((((((((

9.07.04г
Он: Я сам не понимаю что со мной происходит но как я остаюсь на едине с сам собой то всё время думаю только о тебе незнаю почему так но вот так!!!


MS_ShakeCooLa   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 23:52 (ссылка)
он тя любит!!=)))у тя всё хорошо!!=)) поздравляю+))
P.S. убери этот ужасный бирюзовый фон а то по глазам режет....ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 01:46 (ссылка)
Позже уберу.
А ты веришь в любовь по инету?
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_в_глазах   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 10:09 (ссылка)
это СМЕШНО..
если он пишет что без тебя ему нет жизни...он бросится под машину..ну это же чушь...неужели ты не понимаешь?
написать можно всё что угодно....
"как же с тобой здорово,просто и легко общаться ты такая хорошая!!!"-знаешь так мне каждый день говорят мои друзья...которые любят меня как подругу,а не как девушку...
"А сейчас он так не ищет лишнюю минутку"-вот видишь ты сама это понимаешь....но почему тогда ты закрываешь глаза на всё остальное?
К тому же ...ты пыталась доказать этим постом ,что он тебя любит...но в то же время ты пишешь такую фразу...(А сейчас он так не ищет лишнюю минутку)....
зай..забей на него...
он не достоин тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 11:46 (ссылка)
Бля.....но я не могу.......не могу. и не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
MS_ShakeCooLa   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:19 (ссылка)
Галченок, , по нету.??.....так шо подожди не поняла...вы чё с ним не виделись даже????
(я знаю я тормоз)
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:22 (ссылка)
MS_ShakeCooLa, , да.
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_в_глазах   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:49 (ссылка)
ты можешь!ты все можешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 07:22 (ссылка)
Может и могу, но не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_в_глазах   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 07:41 (ссылка)
значит надо пересилить это в себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку