-Цитатник

ТОП-100 самых влиятельных деятелей современного украинского искусства 2011 ART Ukraine - (0)

Случайно обнаружила, что я тут на 63 месте: 63. Ольга Козловская. Журналист http://www.artukra...

Чудесный пост, прочтите - не пожалеете! - (1)

Фото из личного архива Фотографии ровно 50 лет. Это 1-й "б" класс 12-...

Современный Робинзон - (1)

Современный Робинзон или новый Ной? За 13 тысяч долларов англичанин Брендон Гримшоу купил крошечн...

Письма Ван-Гога - (1)

на фото слева Винсент примерно в 1866 году Картины - это объекты Силы, которые аккомулируют в с...

Если это шанс, то надо его использовать - (0)

Солнечное затмение 20 марта 2015. Отбросьте иллюзии. Делайте Деньги Полное Солнечное затмение ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Костецкий Владимир Николаевич
Костецкий Владимир Николаевич
15:37 13.03.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
16:53 11.01.2013
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Чернигов
Чернигов
17:40 22.06.2012
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивалон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 5692
Комментариев: 20020
Написано: 41655


Месячник праведной жизни

Среда, 23 Мая 2012 г. 16:41 + в цитатник
Началось с поста "Прежде, чем умереть" , про идею написать, чтобы ты хотел сделать, прежде, чем умереть.
http://blog.kp.ru/users/844254/post220891136/page1.html#BlCom614348743
я написала в комменте:
Когда-то, когда умер удивительный дедушка моей подруги, проживший значительную часть жизни еще до революции, много путешествовавший, знавший европейские языки и эсперанто, игравший в шахматы, писавший картины, окончивший Сорбонну и ездивший на сафари, на стенах в их квартире были чучела животных, удивительные инструменты, картины,
я поняла, что мне нечего будет вспомнить в последний день моей жизни.

Тогда я стала жить так, будто вечером умру. каждый день вживалась в это переживание .

а потом поняла, что мне перед смертью надо иметь хотя бы один месяц жизни полностью по правде.

и тогда я начала этот месяц.

Он полностью переменил мою жизнь

на этот коммент пришло несколько:
Ивалон, ух ты какой интересный опыт! хотелось бы почитать об этом более подробно. есть где-то длинное описание? ;)
Ивалон, где подробности?
на что я ответила:
В дневнике уже писала об этом, события сразу приняли необычный оборот.

Я думаю, гораздо интереснее собраться с духом и попробовать, оно того стоит.

И еще раз:
поделитесь опытом, хотя бы описанием сего...

конечно, описания не заменят личный опыт, но всеже я стала описывать первые три дня, про которые уже когда-то в комментах же писала между прочим, с небольшим предисловием:

Как раз вчера разговаривала с новой знакомой о некоторых жизненных ситуациях, и она сказала, что истории из моей жизни звучат фантастически, если бы она сама не познакомилась со мной таким образом..
на что я ответила, что у меня вся жизнь такая.
а началось с этого самого месячника правденой жизни, как я для себя это тогда назвала.


В первый день я пошла в хлебный у нас внизу на Кловском спуске, и на рубль мне дали сдачу как с трех.
Мы жили небогато, в школу мне давали бутерброд, личных денег не водилось, для меня два рубля были огромные деньги.
Я грустно подумала, что может начать месячник завтра, а сегодня взять деньги.
Так же грустно вернула деньги продавщице (продавщицы тогда вели себя грубо, частенько обсчитывали, это отдельная тема) и пошла с хлебом на выход.
У выхода из магазина по мне вдруг прошла беспричинная волна света, восторга, подъема.
Я слегка удивилась, и пошла дальше.
На завтра меня послали в прачечную через дорогу, у стадиона Арсенал, и там на три рубля мне дали сдачу с пяти. Я подумала, что вот, годами никогда не находила денег, а тут только начала месячник, и второй день подряд... Как не вовремя.
Отдала лишнее и пошла домой.
На следующий день был канун праздника, кажется Великой октябрьской, и мама послала меня в центральные хлебный и гастроном, она очень любила горячий свежий хлеб по 20 копеек, а у нас в магазине продавался попроще за 14 коп буханка, а также надо было купить майонез, горошек и докторскую для оливье.
Там в зале стояли нововведения - отдельно стоящие кассы. И тут в этой кассе кассирша мне на пять рублей дает сдачу как с десяти.
в этот момент я почувствовала, что на спине будто мурашки, и я еще почувствовала, что это уже не случайное совпадение, а что-то вроде диалога, который со мной ведут... с той стороны.

Дальше Удача несла меня на своих крыльях, моя жизнь очень сильно изменилась и я уже никогда не вышла из этого месячника, это было бы слишком глупо.

Серия сообщений "Истории моей жизни, рассказанные мной самой":
началось с месячника праведной жизни, как я сама для себя это назвала.
Точнее, началось со смерти дедушки моей лучшей подруги детства.
Часть 1 - опять про экзамены, почти мистика
Часть 2 - Вспомнишь меня - не грусти
Часть 3 - Месячник праведной жизни
Часть 4 - Лучшие граффитисты Украины оживили стены Павловской больницы
Часть 5 - Удивительные, когда-то тайные места Киева
Часть 6 - "крутые" прилагают титанические усилия, чтобы создавать видимость "популярности", которой на самом деле нет
Часть 7 - Пробуждение


Понравилось: 3 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 17:13 (ссылка)
Да, Ольга!.. Оказывается вы уже давно подрываете финансовые основы социалистического общества!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ofkb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 17:38 (ссылка)
Эта детская везучесть сохранилась и дальше ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Sergey1958

Исходное сообщение Sergey1958
Да, Ольга!.. Оказывается вы уже давно подрываете финансовые основы социалистического общества!)))


социалистического уже давно сообща подорвали.

Теперь нужна новая правильная формулировака.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий ofkb

Исходное сообщение ofkb
Эта детская везучесть сохранилась и дальше ?


Везучесть это не то слово.
В целом я до сих пор не вполне осознаю все то, что со мной произошло в моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 15:03 (ссылка)
yoginya-Natalika, угу.
У нас во многом совпадающий гороскоп, т.к День рождения один и тот же,
и фото с раковиной, такой же белой и похожей по размеру, как у тебя на аватарке, у меня тоже есть.
найду - помещу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку