-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орландина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Сальвадор_Дали Alan_Rickman GUROchan Hogwarts_Games Otaku_sanctuary Psyzoo_Unique_Design SwampPeople Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2004
Записей: 1545
Комментариев: 13489
Написано: 14756


*коллекция мёртвых бабочек*

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:39 + в цитатник

Сухими и ломкими крыльями
Замерев в нелепом движении
За прозрачными тонкими стёклами,
Оставаясь безжизненно блёклыми,
Задыхаясь в своём унижении..

На тонкой булавке любви
Бесконечно долго живи,
Без меня не дыша,
Ни к кому не спеша.

Отпечатками ветреной памяти,
Проклиная своё отражение,
В сладком морфине позора
Сохраняя изгибы узора,
Признав своё поражение.

Оставаясь только со мной,
У меня отнимая покой,
Без меня не дыша,
Ни к кому не спеша.

13.09.07  02:33

Рубрики:  Стихи


Процитировано 3 раз

Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
здорово... сразу вспоминаются мои бабочки в коридоре)
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а мне почему то никто их не дарит...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Орландина, ну вы почаще всем напоминайте, что их любите))
Ответить С цитатой В цитатник
Nimeire   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Бесконечное умирание в конце концов приведет к окончательной смерти.И тогда уже не будет ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Мне заявили, что я похожа на Соби (вот почему девочек косплеить никто не предлагает, все рекомендуют яойных мальчиков?). В результате за день просмотрела всего Лавлеса. Теперь у меня, как у Рицки, бабочки ассоцируются понятно с чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Нимейра, возможно...но это не бесконечное умирание, а моя коллекция.
У_ловка, я по совместительству Рицу-сенсей.... кстати...вот:
 (453x634, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
У_ловка, и вот:
 (230x325, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimeire   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Орландина, медленное бесконечное умирание от какого-то чувства.(это мое последнее слово.продано?)
На тонкой булавке любви
Бесконечно долго живи
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Орландина, кажется, я поняла о ком ты :) Я, в принципе, некоторое количество картинок и сама нарыла, но там далеко не всегда подписано, кто есть ху.

А кому ни говорю, что меня записали в Соби, все соглашаются, что похожа. Видимо, его скосплеить - моя судьба. Тем более и пальтишко у него симпатичное :) В общем, набрать народу осталось всего ничего ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашпанка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 00:02 (ссылка)
мм, тронуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Esten   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Отлично, братик! я тобой доволен!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку