-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_и_куклы

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) FREEDOM_2 Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2022
Записей: 4935
Комментариев: 11
Написано: 5057


Голубое платье с оборками для куклы

Вторник, 14 Мая 2024 г. 20:03 + в цитатник

www.passionforum.ru

Сегодня предлагаю вашему вниманию вязаное платье на Паолу с простыми оборками ( без узора).

Полочку и юбку (с оборками) платья вязала лицевой гладью пряжей — Alize Dia   голубого  цвета,

отделка – белого цвета; спицы круговые 2 мм.

 Примерный образец оборок нашла в одном из мастер-классов  опытной рукодельницы Лары Twix  Doll, она вяжет шикарные вещи для кукол).

Покажу как  получилось  у меня

После вязания полочки, провязала 8 рядов ( мерить по кукле) лицевой гладью, затем начала вязать юбку ( состоящую из двух оборок, первые два  ряда каждой оборки вязалабелой пряжей).

Первая оборка:

— В 9 лицевом ряду — кр. снимаю; 3 лиц. планки; 1 лиц.; накид(от себя);1 лиц.; накид; 1лиц.; накид; 1 лиц.; накид …и т.д.

до 3 лиц.планки; кр. провязываю изн.петлёй);

— В  10 изнаночном ряду все петли и накиды вяжу обычными изнаночными петлями( чтобы были дырочки); кроме планки(её вяжу лицевыми петлями):

Кр. снимаю; 3 лицевые планки, потом все петли и накиды изн. петлями,3 лиц. планки, кр. провязала изн. петлёй).

Следующие ряды вязала лицевой гладью, примерно 3 см высотой.

Вторая оборка:

После лицевой глади( 3 см высотой) в следующем лицевом рядувяжу вторую оборку ( вяжется  2-я оборка как 1-я,  см.выше),

— После вязания последней (второй оборки), я связала 2ряда лицевой гладью, но впоследствии поняла, что надо было вязать эти 2 ряда платочной вязкой, чтобы край оборки не закручивался.

— затем закрыла все петли крючком:

— 2 вместе лиц.; 3 воздушные петли; 1 лиц; 2 вместе лиц.; 3 воздушные петли, 1 лиц.; 2 вместе лиц.; 3 воздушные петли, 1 лиц. и т.д. до конца ряда.

Получилась красивая кайма (но т.к. я вязала лицевой гладью,  край оборки закрутился, поэтому надо было вязать платочной вязкой ( я не стала переделывать и мне пришлось потом  разглаживать паром  эту кайму).

На полочку пришила цветочек; можно было бы украсить оборки бусинами и т.д., но решила, что будет пёстро, а я не люблю пестроту.

(Заранее прошу извинения, если что-то было непонятно в моём описании, спрашивайте).

Получилось вот такое платье, модель – моя Паолочка:

Рубрики:  Платья. Вязаные спицами
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку