Для тех, кто смотрит вглубь, я хотел бы кое-что уточнить в Азах 2 и 3.
Аз 2 говорит, что мы являемся бессмертными существами.
Мы являемся составными существами - Дух + ум + душа + тело.
Под понятием дух я имею ввиду что-то близкое к буддийскому слову "атман".
АТМАН (санскр. возвратное местоимение «сам», «себя»; «тело»; «сущность»; «душа», «дух», «мировой дух»), в индийской философии, безначальное и непреходящее, «субстанциальное» духовное начало индивида, во многих текстах отождествляемое с началом бытия.
Дух - это основа, это истинное "Я".
Дух, или атман - это "Я", сам человек. Это не тело и не ум.
Атман не может находится в ловушке, поскольку он вообще не может находится где-то или когда-то, так как дух нематериален.
Но атман, или дух, имеет ум (который создает себе сам), а вот ум-то как раз находится во времени и пространстве и обладает некоторыми материальными атрибутами - энергией, массой, положением.
Вспомните опыты по взвешиванию умирающего на точных весах - некая небольшая масса отделяется в момент смерти.
Этот ум подвержен различным материальным и полуматериальным воздействиям - энергиям, массам, полям, волнам, эмоциям, мыслям, и пр., и поэтому его можно "поймать" в ловушку.
Строго говоря, "наше воплощение" (Аз 3) - это воплощение нашего ума, и Азы 2 и 3 должны звучать так:
Аз 2. Каждый из нас являемся бессмертным атманом, обладающим умом. Ум может быть воплощен в смертное тело.
Аз 3. Воплощение нашего ума в тело на планете Земля происходит навязчиво без нашего согласия
Но это, на мой взгляд, усложнит изложение главной темы, поэтому для простоты я опущу эту "тонкость" - просто имейте это ввиду.