-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Тамара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 182
Комментариев: 105
Написано: 185


Говядина с грибами

Суббота, 26 Марта 2005 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения daidokoro Это чудесное по своей сытности блюдо я подсмотрела в кафешке, куда народ забегал на одном из Экслеровских митингов. Готовится просто, получается вкусно... словом, лафа. Лучше всего на мой вкус оно получается порционным, в горшочках или там в формочках каких.

Кусок говядины порезать на тонкие ломтики и каждый ломтик как следует отбить. Посолить, посыпать свежесмолотым чёрным перцем и с двух сторон обжарить на раскалённой сковороде. Уложить в горшочек.

Шампиньоны нарезать тонкими ломтиками, посолить, поперчить и обжарить на подсолнечном масле. Главное, чтобы вся вода из них выпарилась нафик. Я по первости пыталась просто ломтики шампиньонов поверх говядины укладывать, в итоге у меня всё плавало.

Нарезанный ломтиками картофель, немного посолить, обжарить с обеих сторон до хрустящей корочки и уложить поверх грибов. Я предпочитаю делать два или даже три слоя картошки.

Сверху всё обильно залить майонезом и поставить в разогретую градусов до 200 духовку минут на 20-30.

Кроме вкуса в этом блюде мне очень нравится соотношение сытность/денежные затраты. ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку