-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51209
Написано: 115674


Уговаривает

Суббота, 28 Июля 2018 г. 12:44 + в цитатник
Лирушка меня в дневнике отметиться.
Старые друзья беспокоятся - куда пропала?((
Жива я, друзья... жива!
Чувствую даже себя иногда... но местами...
При моём списке заболеваний оно и неудивительно, удивительно, что я ещё трепыхаюсь.
Да, с соц.сетями я сейчас не очень дружу.
Негатив выплескивать не хочется, проблемами делиться - а у кого их нет??
Покажите мне этого счастливца!!
Просто хорошего в нашем с Михой сосуществовании было мало за эти полгода.
Удивляюсь, как я вообще всё это выдержаю?!!
Эпопея с травлей русских инвалидов, живущих не по статусу - это было нечто!!
Но, как оказалось, не все такие злобные снобы среди местных "нуворишей"
Помогла соседка Рина и все наши бабулечки из матнаса.
Благодаря им,( их протекции)мы сейчас живём в новом доме.
Прекрасном доме, выстроенном прямо напротив моего места проживания во время 2-ой Ливанской.
Наконец-то переехали, и после 3-х месячных мытарств у сына в комнатушке, могу расставлять по своему усмотрению мебель, украшать балкон, и никто на меня не бурчит, не критикует, не упрекает...
Работы ещё выше крыши - всю мелочевку надо расставить, пересмотрев и определив степень необходимости. Я же "мадам Плюшкина" - натащила в дом всего-всего...
Израиль ведь для таких - благодатный край!!!
А теперь раздариваю, выставляю - жалко ведь просто выбрасывать хорошее и когда-то нужное... или мне казалось нужным.
Сейчас же решила - просто доделываю долгострой! Остатки - передам желающим.
Проблема - из 4-х комнатной с махсаном переехали в трёшку, без махсана и антресолей.
Так чтобы пазл сошелся - работы ещё ой-ой сколько.
Вот только сил у нас всё меньше...
Хорошо, что метаплот(помощницы) замечательные.
Помогают во всём))
Рубрики:  День за днем)

Понравилось: 5 пользователям

Цирцис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 00:03 (ссылка)
С новосельем!
Уверена, всё в вашем новом доме будет уютно и комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 00:49ссылка
Я на это тоже надеюсь.
Пыталась зайти к тебе в дневник - почему-то не получается((
SADRIANA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 09:12 (ссылка)
С перездом, Танюш. А раз нравится, то всё будет замечательно! Я тоже "Мадам Плюшкина"))) Кое-что до сих пор в коробках лежит, просто некуда положить))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2018 г. 05:46 (ссылка)
С новосельем :) Ты уж так не пропадай надолго!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2018 г. 22:29 (ссылка)
SADRIANA,
Нее, у меня в коробках только картины остались...
Жду, кто бы гвозди забил в стену и развесил под моим чутким и пристальным руководством.

Snaika,
Я буду стараться, Бэллочка))
Меня спасатель так же упрашивает - Ты почаще приходи, а то мы волнуемся, спасать некого)))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2018 г. 23:50 (ссылка)
Вот уже скоро я до тебя доберусь!))))
И квартирку посмотрю. И лишнее добро к себе приберу. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 19:39 (ссылка)
люлюлевна,

Юленька, да я только рада буду!!!
А то я уже подумывала о том, что может быть - собрание "нужностей" в детсад передать, или в больницу, в кабинет трудотерапии??
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 22:35 (ссылка)
Азма, а что, тоже хорошая идея! Тряпочки-лоскуточки точно в садике на "ура" возьмут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку