-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Праздник.

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:28 + в цитатник

Поздравляю всех со днем Святой Троицы. Съездил в Троице-Сергиеву лавру на службу - там сейчас большой праздник. Отстоялось на одном дыхании. Когда там оказываешься, как будто попадаешь в другой мир. Побывал у мощей Сергия Радонежского - в честь которого я назван. Возвращаться не хотелось.


PblCb   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:36 (ссылка)
C Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:58 (ссылка)
И тебя с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 22:30 (ссылка)
С праздником, Сережа!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:10 (ссылка)
И тебя с праздником. Троце-Сергиева - это что-то мистическое, каждый приезд туда, как драгоценный камушек.
Вот только лень матушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Пуляввисок   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 12:41 (ссылка)
:) С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:04 (ссылка)
svetlychoc, Точно. Но мне никогда не лень туда ехать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:08 (ссылка)
Всех с еще одним праздником. Днём Святого Духа :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:10 (ссылка)
Всполох, и тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:15 (ссылка)
Ты молодец, а вот мне в полшестого в воскресенье обычно лень глаза продирать. Обычно если только кого-нибудь еще сподвигну, тогда не так обидно просыпаться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:22 (ссылка)
svetlychoc, а, понятно. Ну, у меня другая ситуация. Во-первых там мой святой, а во-вторых - я там бываю на патриарших в основном, и там всегда куча знакомого народа :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:22 (ссылка)
svetlychoc, ради такого дела готов проснуться в полшестого :).
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:25 (ссылка)
dabu, Я чувствую, набивается компашка :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:29 (ссылка)
Всполох, ты - с нами? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:29 (ссылка)
dabu, смотря когда. Я не против :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуляввисок   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:34 (ссылка)
Можно с вами?
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:35 (ссылка)
Всполох, а это мы давай у Светы спросим.
Света, когда?
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:37 (ссылка)
Пуляввисок, конечно, можно!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:36 (ссылка)
dabu, а чего это все у меня спрашивают? Ну я не знаю, давайте на неделе встретимся, тем более спрошная. Поесть опять-таки можно.;)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:44 (ссылка)
svetlychoc, ну а кто стал косвенным виновником этого сбора? На этой недели только, к сожалению, у меня вряд ли получится. Вот если бы была бы следующая - это было бы просто великолепна. Но следующая уже по другому сплошная :).
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:54 (ссылка)
dabu, перечитала свои коменты? И в чем я виноватая? :):):)
В общем как договоритесь. Просто возможно в эти выходные уеду в Питер, кстати, кто хочет присоединяйтесь. В пятницу поезд с утра в Питере, вся ночь в питерских кафе, в 6 утра в пн в Москве, и лично я иду на работу.;) Вот такие мы психи.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:57 (ссылка)
svetlychoc, ну тогда давай договоримся про Лавру после твоего возвращения из Питера.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:59 (ссылка)
dabu, так вы в Лавру собирались? Ну я ж долго соображаю. Здорово. В Лавру можно и в пост. Да и Питер еще в проекте, может еще не поеду. Завтра наверное все выясню.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:03 (ссылка)
На самом деле, чтобы заранее - я предлагаю в лавру всем мотануть 18 июля - на Сергия Радонежского. Но можно и раньше тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:11 (ссылка)
svetlychoc, ну так?! Ты же говоришь, что тебе без компании туда трудно поехать. Вот и будет тебе компания! :)
Всполох, так далеко трудно говорить, но если Бог даст и все случится, то я - за 18!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:12 (ссылка)
dabu, Так это чтобы заранее знать! Там здорово, когда патриарх приезжает!
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:14 (ссылка)
Всполох, а 18 париарх будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:15 (ссылка)
dabu, Да, на Сергия Радонежского всегда бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:19 (ссылка)
Всполох, супер. Я - согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:20 (ссылка)
dabu, Ну и заодно - это же мои именины. Я и проставлюсь как смогу :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:21 (ссылка)
Всполох, ну тогда я тем более согласен :).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку