-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Блиииииииин.

Вторник, 19 Октября 2004 г. 16:59 + в цитатник

Кто бы знал, как меня достал этот Центр Американского Аглийского! Мне сама идея противна - эту пародию на язык и его произношение учить. Но это ладно: не мешают жить - и пусть. А тут по пять раз в день присылают свою рекламу на аську. Каждый раз добавляю в игнор, и каждый раз реклама приходит с нового номера... Я ОЧЕНЬ редко могу выругаться матом, но им я написал всё, что о них думаю... Если придёт еще - то позвоню по прилагающемуся телефону и повторю. Да по законам пороюсь - можно ли их судом припугнуть...


Inita   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:01 (ссылка)
Да их уже столько народу пыталось пугать! Это просто синонимы - спам и этот "английский". Я только одного не понимаю - на что они рассчитывают, создав себе такую репутацию?
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:02 (ссылка)
дя...печально
Ответить С цитатой В цитатник
Милайа   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:04 (ссылка)
приходит с разных адресов?
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:04 (ссылка)
У меня та же ерундень последние пару месяцев.... я просто не открываю ссылки ( там по никам сразу понятно, что спам) - а вчера новый прикольчик - записка - авторизируй меня, мне твой номер знакомая общая дала... и ссылка какая-то... Сейчас.... Ждите....
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:08 (ссылка)
ой, я немножко не по теме ))

Всполох,
гнев тебе потрясающе идет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Нежность   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:27 (ссылка)
и у меня так было.. раз 20 сигарки предлагали.. игно и все..
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:33 (ссылка)
Inita, На третью мировую...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:33 (ссылка)
jutta, да не, даже весело =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:34 (ссылка)
Милайа, в аську с разных номеров стучатся.
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:34 (ссылка)
Всполох,
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:35 (ссылка)
Всполох, и ведь дождутся же!
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:36 (ссылка)
клюква_в_сахаре, ну, всякую мелочь я не считаю... А вот центр этот - задолбал. Открывай-не открывай...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:38 (ссылка)
селенка, Да? Уж не знаю спсибо говорить, или краснеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:45 (ссылка)
Дикая_Нежность, м... сигарки...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:46 (ссылка)
jutta,
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:47 (ссылка)
Inita, Ой дождутся...
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:48 (ссылка)
Всполох, кто дольше будет молчать что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 17:54 (ссылка)
jutta, Не, эт мы, как журналисты на прямом репортаже =) Алексей? Светлана? Алексей? Светлана? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:04 (ссылка)
Всполох, классно подмечено =)

ПС: Спасибо, я улыбнулась! =) Значит не все так плохо как я думала =)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_chez   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:06 (ссылка)
к сожалению от этих сволачей спасти ничего не может, меня вот тоже задрали уже! американский английский, печати и штампы и уют в вашем доме-потрясающий комплект...
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:07 (ссылка)
А ведь только сейчас аську установила. И так страшно было, и ты пугаешь тут же непрекращающимся спамом...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:09 (ссылка)
jutta, А что ты сказать-то хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:09 (ссылка)
crazy_chez, И еще дофига всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:10 (ссылка)
Mutia, Не бойся - не всё так плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:12 (ссылка)
Всполох, вроде ниче...
надеюсь ты меня правильно понял...(улыбнулась, всмысле что ты мне настроение немного поднял)
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:14 (ссылка)
Давайте все дружно сделаем им гадость!!!!! (нас они тоже достали)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:15 (ссылка)
А у меня вот какой вопрос - у всех спамеров одна база данных номеров? У меня две аськи - рабочая и домашняя. В рабочей - тишь да гладь, хотя я в ней времени провожу гораздо больше.... Поплюю через левое плечо... А вот домашнюю - атакуют со всех сторон...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:20 (ссылка)
jutta, Да? ну ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:21 (ссылка)
Ginger_Lelja, Можно что-нить придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:22 (ссылка)
Всполох, а ты подумал что я что-то хотела сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку