-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_солнце

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Хотим_быть_мамочками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2004
Записей: 320
Комментариев: 1112
Написано: 1316


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 11:09 + в цитатник
Боже мой у меня сейчас флюиды переполняют меня!!!! Ну как работать с богатыми клиентами и воздержаться от соблазна!!! Внутри я пускаю слюни, а снаружи только предоставляю клиенту чувствовать себя в комфорте. Да к чему я это пишу. Сейчас мы разворачиваем продажу помещений которое еще строиться. И кто бы мог подумать, что у меня будет первый клиент представитель известной в мире марки авто. Господин М обратился к нам в понедельник и настолько очарователен, пунктуален и крепко и бесповоротно женат ; (((, что я просто в унынии. А сегодня когда мы с ним подписали договор об инвестировании он совершенно неожиданно поцеловал меня в щечку. Честное слово я не заигрывала и повода не давала. После столь стремительного поцелуя я ему улыбнулась сказала «Ой» и мы просто попрощались. Возможно мой клиент очень эмоционален и я же не ожидала такого поворота событий. Оставил меня в смятении чувств.

Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
мда..я бы тоже смутилась..хотя наверняка ляпнула бы: За что?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
Летящая_на_крыльях_Ночи,
да и он что нибудь ответил !!! а если бы он пригласил меня куда нибудь, то как бы я ему отказала, если он мне нравиться ???
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
Алена_солнце, нуу..если ты свободна как ветер, то терять то ничего было бы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Летящая_на_крыльях_Ночи,
я оооооочень эмоциональный человек, согласилась бы, потом жалела,встретилась бы, потом чувствовала себя не в своей тарелке. Да я в общем то уже остыла. Как у тебя написано в дневнике вроде и с мужем все хорошо, а чего не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
Алена_солнце, не хватает маленького приключения обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:51 (ссылка)
___Алёна___,ага и большого геморроя
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
Алена_солнце, это уж как повезет, но если муж ревнивый, можно нарваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
___Алёна___, муж ревнивый даже без повода, как говориться и хочется и колется
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:17 (ссылка)
Алена_солнце, эх, душа хочет романтики, а жопа приключений - это мой случай. А мужа лучше не злить... Он читает твой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Алена_солнце, просто понимаешь что ни к чему это не приведет...короче больше потеряешь чем возьмешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышан   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
Алена, а как же супруг законный? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:10 (ссылка)
___Алёна___, ты что!!!! он даже отдаленно знаешь что такое интернет, более того - он терпеть его не может. Пользоваться не умеет и не хочет, а мне это на руку.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:13 (ссылка)
Летящая_на_крыльях_Ночи,смотря что от этого хотеть, мне например серьезных отношений не нужно.Да кстати девченки ПРАВДА ЖИЗНИ - если мужчина уедет в другой город без жены хотя бы на недельку уверяю вас, что свое здоровье он подлечит. И не потому что он не любит жену,а просто по слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:17 (ссылка)
Малышан, КАКИЕ ЛЮДИ В ГОЛЛИВУДЕ!!!! ВАУ КАКИМ ВЕТРОМ?????
Законный супруг им и останется. Мой муж младше меня на 9 месяцев и мозги у него на уровне, а иногда хочется пообщаться со взрослым опытным мужчиной. Я же не изменяю ему с кем попало, да и вообще еще пока не изменяла и не изменила.Мужа - это родное и это будущее, а любовник - это исполнение прихоти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку