-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лезвие-в-вене

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Cine-Cinema Jiuly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 1025
Комментариев: 4282
Написано: 7404


Хоочу записывать эти сны. Когда-нибудь и они закончатся...

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:32 + в цитатник

Я бы наверно оставалсь в своих снах. Мой организм отравлен простудой и ленью, причина  которой возможно банальный авитаминоз, но мне всё равно... А сны - это лучшее лекарство. Они пугают и вдохновляют. Они безупречны.

Когда снится Альберт, я просыпаюсь в полнейшем замешательстве. Я закрываю глаза требуя продожения и не желая понимать, что все сны о нем, лишь сны и я даже неувернна в том, что они не моя больная и впечатлительная фантазия. я скорее уверенна в обратном, и  что реальность - вот она: в ночи, постели и без двух часов рассвета, после которого утро и новый день, неделя.. жизнь.

Сегодня мне снилось, что у него появился второй шанс. Снилась его счастливая мама, которая говорила, что это Бог подарил ему вторую жзнь. Я пришла к нему домой и обнимала его. Он был с перебитым плечом, нежной кожей, гипотрофией мышц и иктеричностью. Он обЪяснял это новой кожей и новой печенью, которая ещё не приспособилась к новой жизни и недостатком времени для нормальной трофики мышц. Он поцеловал меня в шею. Спрашивал, что произошло за время его отсутвия. Даже дал мне новый номер, но сказал, что с такого не отправишь смски. Просил заходить, ведь мы рядом живем... Жили... Поснулась от звонка в дверь. Пришел М., я расскала и так хотелось, чтобы это было правдой, что он с нами...  Долго не могла уснуть. Понимала, что это впечатление от похорон. Все элементы сна с похорон...

Я безумно скучаю.  

 

Рубрики:  Воспоминания
Настроения

Max_Joker   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:45 (ссылка)
Мне мои сны тоже нравятся, не все конечно, но большая часть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку