-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошконочко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам OurDreams цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 1237
Комментариев: 7817
Написано: 8117


хи

Вторник, 05 Июля 2005 г. 00:31 + в цитатник

Предыдущий пост был не более чем проверкой связи.


Что-то дома с интернетом произошло.


Выходные оказались очень даже... насыщенными. Пятница - я вообще молчу, после 2 часов сна отправилась в 8 утра отвозить собаку папе на дачу, после чего поехала в салон, гдн мне сделали просто НЕЧТО на голове... словами не передать, надеюсь, что будут фотки, потом домой, потом еще...


В субботу была на очень веселой свадьбе.


В воскресенье поехала к папе в Барыбино. Вернулась совсем недавно.


Завтра на работу. Будет очень тяжелый день после недели отпуска. Во-первых, надо поговорить с начальником. Разговор будет сложным - мне заплатили за прошлый месяц почти в два раза меньше. Похоже, мой начальник - единственный человек, который меня не уважает в нашей компании. Все знают мою ситуацию, но начальник платит второй месяц меньше, чем обещает. А это очень сложно. У меня есть папа, квартира, дача, рыББа, собака - овчарка, две кошки. Их всех их работаю одна я. И мне тяжело и так. А если моя зарплата получатся вдруг в два раза меньше....


Простите, что я ною. Но уж очень мне тяжело. Как никогда. Я попала в финансовую пропасть.


И завтра я могу уже быть безработной.


Рижанин   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 07:22 (ссылка)
Зайка, не унывай.
Выплывешь.
Мы с женой тоже теперь барахтаемся. Заказали новую кухню и ремонт по высшей планке, - это вылетело в 2000 $, - только в кухне!
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Re: хи Вторник, 05 Июля 2005 г. 11:10 (ссылка)
Держись.

И перевози скорее скотину на дачу и сама там отдыхать начинай ;)
В колонках играет: Franz Ferdinand - Michael

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 11:41 (ссылка)
Гм...Плохо, когда с началосьтвом нелады... И в финансовой пропасти ничего хорошего нет... А почему безработной? Грозится уволить или сама хочешь уйти?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 11:45 (ссылка)
Паюш, когда такое отношение, нафик такую работу... мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Re: Ответ в КошкА_НоЧка; хи Вторник, 05 Июля 2005 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение КошкА_НоЧка: Паюш, когда такое отношение, нафик такую работу... мне так кажется.


Да. Такое бывает. Только лучше не идти на поводу у эмоций, а сначала найти новую работу, а потом уходить с прежней.
В безработице ничего хорошего нет, сам вздрагиваю, как вспоминаю.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку