-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошконочко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам OurDreams цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 1237
Комментариев: 7817
Написано: 8117


=-=

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:01 + в цитатник
Странная штука жизнь - вертится как ей вздумается, то спокойно все, то появляются какие-то неожиданные возможности, и приходится ломать голову над всем этим - стоит ли рискнуть, оправданно ли все это и сможешь ли как надо спружинить, подпрыгнуть и зацепиться, хоть зубками, хоть чем, за следующую ступеньку, которую зовут карьерным и, вполне возможно, личностным ростом.

Правильно говорят, что люди стремятся к постоянству и и, чтобы изменить что-либо, надо в каком-то смысле перешагнуть через себя. Очень уж не хочется закоснеть и скиснуть в стоячей воде. Ну да мне это и не грозит... Просто возникло новое и очень интересное предложение по работе, где многое придется изучать и осваивать практически с нуля, и не факт, что я справлюсь со всем этим, но уж очень хочется попробовать... Вот и думаю.

Almoust_Pure_Soul   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:28 (ссылка)
я думаю, нужно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанин   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:56 (ссылка)
Конечно, пробуй
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Да, стоит конечно. Будем смотреть, что из этого получится!
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:24 (ссылка)
человек всегда стремится к лучшему, к новому, не известному и интересному:)думаю, тебе стоит попробовать и не останавливаться на достигнутом:)у тебя всё получится, я знаю!;)
Ответить С цитатой В цитатник
spp   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:01 (ссылка)
настроится на позитивный результат - и дело в кармане. Останешься стоять на месте - будешь себя карить. В другой раз эта дверь может и не открыться. Удачи.
(см. мое кредо вверху дневника)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Re: Ответ в КошкА_НоЧка; =-= Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:10 (ссылка)
Меня больше всего удерживает то, что здесь, на нынешней моей работе, ко мне хорошо очень относятся и мой уход пусть и ненадолго, но несколько подкосит руководство.
В колонках играет: Guns'n'Roses - Don't Cry

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mystique   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:09 (ссылка)
А что ты теряешь?
Тут и думать нечего!

...прыгать надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Arsu   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 11:34 (ссылка)
"мой уход пусть и ненадолго, но несколько подкосит руководство"
перевод:
"я тут важный человек, меня тут гладят со всех сторон. ну, чуть-чуть по крайней мере. а что будет на новом месте?"

кароч, это голос лени :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:06 (ссылка)
Просто необходимо попробовать, это точно. Я вот закончила универ. На руках ребетеночек. Предложили в октябре вый ти на работу. САМИ. а я не могу, куда Катюшу? вот я и страдаю. Почему хотя бы не после нового года...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Re: Ответ в КошкА_НоЧка; =-= Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:13 (ссылка)
А договориться никак?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:08 (ссылка)
любить тебя будут везде, без сомненья!
а вот денег мало платить -
это что же за хорошее отношение такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:20 (ссылка)
Dead_owl, ты права...
Кстати, насчет твоего предложения... есть идея. Если еще не поздно, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Пиши. чем быстрее - тем лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
КошкА_НоЧка, а что договариваться. На неполный день брать не будут. Им нужен полноценный работник, причем надолго и серьезно. А я реально смогу так работать не раньше, чем с февраля. (((
Ответить С цитатой В цитатник
z_iguana   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:06 (ссылка)
ne sci -- tamoshnuju konstructsiju nichego ne podkosit -- predupredi tolko zaraneje
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку