-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


Машина Времени

Четверг, 06 Января 2005 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет -
"не правильно быть приличным, не правильно чисто петь"

Настроение сейчас - хорошее

Она сегодня не пойдет в кино
Ни с ним, и даже ни с ним
За окном темно, она глядит в окно -
Вечер тает, как дым.

Ни катастроф, ни удач впереди,
А, в общем, все ничего.
И мужиков вокруг хоть пруд пруди,
И все хотят одного, все хотят одного.

Она слишком горда, чтобы не верить в успех,
Но быстро катятся дни.
Она так хочет, чтобы все, как у всех,
Но чтоб, при этом, не так, как они.

Она свободна, как и была,
Она умеет говорить слово "нет".
Но все больнее заедают дела
И уже не шестнадцать лет, уже не шестнадцать лет


И жизнь такая упрямая -
Все решает за нее и за них.
Дай мне руку, душа моя,
У меня хватит сил на двоих.

Жизнь такая упрямая -
Все решает за нее и за них.
Дай мне руку, душа моя,
У меня хватит сил на двоих.
У меня хватит сил на двоих.

ekstra_girl   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 11:05 (ссылка)
Мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 21:44 (ссылка)
да, хорошая песня)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Фиалка   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 09:47 (ссылка)
Дженн, а кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 21:22 (ссылка)
ну эта...там написано...сверху...Машина времени "расхохоталась"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку