-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


модный винил и прочее

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:03 + в цитатник
У меня в Посаде есть этот, как его... проигрыватель пластиночный. там радио внутри и эта самая фигня для пластинок. из пластинок остались только детские сказки со времён моего младенчества,да ещё Пугачёва образца 1983 года.а ещё много гибких пластинок - таких тоненьких и прозрачных. На них Высоцкий, всякие там песни из кинофильмов... а ещё есть одна старая пластинка,которая,как я помню,в молодости моей использовалась только чтобы её под эти самые гибкие подкладывать. Я в кои-то веки посмотрела,что ж на ней, послушала...
Между прочим, джаз-оркестр  японский. Не запомнила названия.1968 год.
А ещё есть такие пластинки: скажем,картинка: озеро, горы, лес. Внизу подпись: озеро Рица - жемчужина Кавказа. К картинке приклеена эта самая прозрачная гибкая пластинка. Включаешь её - а там некая советская бодренькая песенка. Или ещё,открыточного формата пластинка: виды, скажем,Сухуми или вот, Гагры... Включаешь - а там шипящий от старости грузин: О,море в Гаграх... О,пальмы в Гаграх...
Хорошо,словом,пару деньков по причине болезни просидеть там, где прошло детство....

Olge_Gerda   обратиться по имени запах времени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:28 (ссылка)
:)
а фотографии с медведем у тебя случайно не сохранилось?

проще - с чучелом медведя на озере Рица. у меня вот сохранились.
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:39 (ссылка)
с медведем?нет. так там не я была,а я моя бабушка,скорее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку