-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3029
Комментариев: 15898
Написано: 22725


Дневник. 2001 год.

Среда, 11 Июня 2008 г. 18:40 + в цитатник
Тут в дневниках порой выкладывают свои записи из дневников бумажных, старинных. Я решила тоже поискать, что у меня есть в запасе. Нашла только одну тетрадку 2001 года - я вообще очень неаккуратно вела дневник, только в классе десятом приучила себя, потому что куда это годится - не уметь записывать то интересное, что увидел, подумал, прочитал.
А в 2001 году я "вела", оказывается, самый настоящий лытдыбр пятнадцатилетней барышни:
5.01.
Сегодня ходили на каток с Катей и Таней Ермиловой. Там встретили Маринку Валпетерс. До этого хотели писать ответ для Татьяны Николаевны в журнал о путешествии коробка, но я пошла пить чай к тёте Ире, а Танюшку пришлось отвести домой. Завтра попытаюсь купить билеты на дискотеку во Дворец.
6.01.
(Перед записью - маленький рассказ о том, как мы с мамой пошли в Лавру погулять и я увидела освещённые прожекторами купола церкви Иоанна Предтечи, показавшиеся мне лимонными луковками.)
Сегодня были на занятии "Хроноса" с Т.Шпаньковой. Показалось довольно скучновато. Сбежала и прямиком во Дворец на дискотеку. Одела белые джинсы (не побоялась) и всё вышло отлично: прошли спокойно с Настиной знакомой. Там попрыгали до семи, взяли подарок и ушли. А после пошли в Лавру. Сняли общий вид с Блинной и в Лавре "Лимонные луковки". В Лавре потрясающе красиво! Снимать (много) побоялись - всё-таки нужно разрешение. Да, ещё убиралась с утра.
9.01.
Сегодня первый день в школе. Все уроки просидела словно бы не проснувшись. Вообще, теперь очень хочется спать. После школы ко мне заходила Таня Сидоревич, а потом я пошла к Кате и сидела у неё до 4 часов. Слушала Славикину кассету "Кострома" - показалось здорово. Теперь думаю: или купить, или переписать? Дощёлкала плёнку, завтра проявят, к вечеру надеюсь увидеть луковки и Лавру освещённую. Особенно вчера понравились виды с насыпи (туда вечером, конечно, не попасть), а вот с Пионерского переулка смотреть на Лавру - одно удовольствие. Жду печати.
10.01.
Эхх, не получились мои луковки! Сегодня взяла плёнку из проявки - и очень огорчилась. С выдержкой конфликт - оно,конечно, ярче, когда выдержка дольше, но, видимо, руки дрожат и изображение получилось смазанно. Нужен штатив. Однако. первые две Лавры вроде ничего. А луковки жаль!
В школе ничего такого, сейчас начинается насморк, противно. Кешка что-то заболел: дрожит, не летает и даже поёт. Сходила на родник Сергия, принесла ему святой воды. На роднике хорошо - никого нет, тишина. Но я была очень расстроена своими луковками и на лавочке не сидела. Просто налила воды и побродила над ручейком. Ну ладно, ложусь спать! Завтра "Свиток" и жалкие фотки.
Рубрики:  из записной книжки

Bedgemot   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:57 (ссылка)
а родник тот самый, который ты мне показывала? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
Bedgemot, ммм, я тебе у пруда показывала - и это не он. А вот если я тебе показывала такой,где надо по ступенькам спускаться и под мостом идти - то он, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:28 (ссылка)
Белые джинсы, дискотека ,Таня Сидоревич и Кеша.

Ничего себе, древность)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку