-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Мучаюсь ужасно...

Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
Море на носу, а я так и не решила, как мне быть.
Дело в том, что я всё гадаю, брать ли мне с собой этот чёрный и тяжёлый фотоаппарат.
Ведь если я его возьму, то весь отпуск я буду периодически вздрагивать: а не потеряла ли? А не утащили ли? Потому что фотоаппарат, конечно, не слишком уж дорогой, но всё равно ведь приличный.
К тому же, если брать - то с каким объективом? С родным или сигмовским-почти телевиком? Родной брать - не нахватать портретиков из-за угла (а там их всегда много), да и у Миши будет такой же с тем же объективом - всё равно ж будем смотреть на одно и то же, да ещё и через одинаковые стёкла. Сигмовский брать - распрощаться с макроцветочками (не увидит!), но у сигмовского есть зато полярик (и сигмовский плюс тяжёл как кирпич).
А ведь если я чёрного не возьму, а возьму мыльницу, то потом приеду и буду ведь смотреть фотографии и думать: а ОН снял бы в сто раз лучше... Он бы поймал то, что этот поймать не смог просто потому, что слабоват для такого...
Или взять этого тяжёлого и чёрного и научиться заодно уж относиться к нему как к полезной вещи - но вещи, без которой вполне можно прожить в случае чего? Но если без неё можно прожить - то, значит, можно её сразу дома оставить....
Мырь, как всегда, за то, чтобы не брать фотоаппаратов вообще.
Короче, я ещё подумаю, почитаю, что вы мне посоветуете... Идиотская у меня проблема, конечно... Но не могу вот я никак привыкнуть к тому, что между Зенитом-Е, которым мне не жалко было даже орехи колоть, и этим чёрным сундуком нет никакой разницы. То есть, есть, конечно, но не в том совсем...
Рубрики:  пришло в голову
путешествия и вроде того

Mumimama   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:11 (ссылка)
НЕ брать....Спокойно отдыхать....
ДА и великий дар слова еще никто не отменял.
Радищев из Питера в Москву без фотика прокатился, Афанасий Никитин, Колумб, Лаперуз и Крузенштерн отлично так сходили.

Приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:43 (ссылка)
Брать. Чтоб не ругать себя через каждые 15 минут "ах-какой-кадр-чтож-я-фотик не взяла"...
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
Мне кажется, брать. С сигмовским. На крайняк, объективами сможете с Мишкой меняться.
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
Я бы взял )

Вещи - это наши рабы (с) А не мы их рабы )
Ответить С цитатой В цитатник
LukasPrey   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:20 (ссылка)
"брать ли мне с собой этот чёрный и тяжёлый фотоаппарат." - конечно брать! Это же творчество! почему бы не совместить классный отдых с хорошей фотосъёмкой?
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
Конечно брать, но в крайнем случае, Зенит тож неплохой вариант. Тоже не хуже цифровика снимет =) И представь себе, сколько всего будет на море...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку