-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Провода

Вторник, 23 Октября 2018 г. 01:22 + в цитатник
Пока я лежала на печи и варила суп пять лет, технический прогресс опять шагнул вперед. Вот ездила я на автобусе в Вязьму. Выехали рано утром, побродили, часам к 5 вечера вернулись обратно в автобус - ну, телефон у меня практически разряжен. Я приготовилась смотреть в окно, гляжу - а все люди в автобусе достали разноцветные коробочки и воткнули в свои телефоны. Огого, у всех павербанки! - удивилась я. Я, конечно, знала об их существовании, но они не были мне нужны - я или рядом с домом, или в машине, всегда можно подзарядить телефон. А тут даже у дедов эти коробочки! Добрые попутчики одолжили мне эту волшебную штуку на время - и я смогла договориться с Олегом о том, где он меня встретит.
Дома я вспомнила, что зимой нашла кучу канцелярки и среди прочего - сувенирный павербанк. Отобрала его у детей, зарядила, попробовала - восхитилась. Стала брать с собой.
Во время городских путешествий с детьми я обратила внимание, конечно, на новые остановки с дырками для зарядок. Такие дырки даже в трамваях обнаруживались иногда. Но я никогда ими не пользовалась и удивлялась: почему там нет проводов с разъемами? Ну откуда у человека в центре города провод для зарядки? А тут оказалось, что все теперь ходят с проводами в карманах и подключаются к любой дырке в стене. Ну, и у меня, раз павербанк в кармане, то и провод есть. Этот пост я по дороге из архива написала в поезде метро, который заряжал мой телефон от Калужской до Новокузнецкой. Потом, правда, пришлось всё в блокноте сохранить, а то интернета не было. Вот я деревня, а? Вы тут как, далеко продвинулись?

ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 07:11 (ссылка)
Комарик_в_квадрате, Я тоже деревня, первый раз здесь о таком вообще услышала!))) Но в нашем маленьком провинциальном городке зарядки на остановках вряд ли появятся!))) Да и в междугородних автобусах тоже, ибо они все на ладан дышат!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:31ссылка
в Посаде у нас тоже ничего такого нет, мне кажется. остановки бы хоть появились )
honey_porcupine   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 10:30 (ссылка)
В Екатеринбурге помню в ТЦ у лавочек розетки, в Москве в аэропорту - тоже. Но я все еще мамонт и заряжаю телефон дома заранее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:33ссылка
В аропорту я тоже видела, с проводами как раз, но платные. Жалко, в коляске нет генератора для зарядки )
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 10:57ссылка
Мне очень нравятся зарядки в общественных местах (аэропорты, автовокзалы) в виде запирающихся шкафчиков. Там можно телефон оставить надолго и не быть привязанной к месту. Но видела я такие только в европах.
kip-galka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 10:32 (ссылка)
я впервые о существовании пауэрбанка узнала, когда мы поехали на "Волжские встречи", кажется, 2015 года. Один мальчик из команды взял с собой эту штуку, и все мои дети пользовались и восхищались.
У меня нету до сих пор)
А что в метро появились розетки - это супер, мы с Олей уже отсылали срочное смс из метро. Дорог нынче много, бывает, что телефон разряжается и негде зарядить. В метро подключился, отправил и снова отключился до дома. Удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-3   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 10:33 (ссылка)
"Этот пост я по дороге из архива написала в поезде метро, который заряжал мой телефон от Калужской до Новокузнецкой. Потом, правда, пришлось всё в блокноте сохранить, а то интернета не было."

Где интернета не было, в метро? Или ты имеешь ввиду, что вышла из метро и интернет кончился? А то я подумаю, что кроме зарядок ты ещё кое-что пропустила :)

На самом деле, я, например, от розеток в метро профита не имею - всюду еду с пересадками, не хватает времени на коротких перегонах хоть как-то подзарядиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:36ссылка
Интернет в метро я пропустила сознательно) а то вообще залипну в телефоне навеки. Я книжек накачала в читалку, мне как раз наоборот далеко ехать всего с одной пересадкой,обзаряжаться можно. но у нас на зеленой ветке нет поездов с зарядкой, а у вас какая?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 10:48ссылка
Наша линия - фиолетовая, по ней первой запустили новые поезда "Москва" со всякими прибамбасами. Первое время эти "чудо-сани" выходили из строя через одного, постоянно пробелы в движении были. Сейчас, вроде, ничего, не каждый день с дракой сажусь. И все в розетках ))
kip-galka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 10:34 (ссылка)
кстати: а где ты нашла кучу канцелярки?
Мы тоже туда сходим)
Весной в Летово на Дне олимпиадника разыграли, среди прочего, три пауэрбанка, там вообще было 25 призов просто так, за флаер, полученный на входе. Но мы ничего не выиграли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:37ссылка
канцелярка у нас на мусорке у дома. Кто-то в каникулы разобрался на столе, как я поняла )
Эвглен   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 12:54 (ссылка)
Узнал здесь, как эти штуковины - павербанки - называются! Видеть их доводилось, но я называл их просто "дополнительный аккумулятор для телефона... Сам в нём не нуждаюсь в городских условиях... Зарядки телефона вполне хватает на 4 - 5 дней, ежели пользуюсь плеером нее более 3 - 4 часов в сутки... О розетках для зарядки в автобусах и на остановках в наших тмутараканях пока ничего не слышал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:38ссылка
вот, следующий мой шаг назад - переберусь в такой телефон! отличная вещь, видимо!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 23:38ссылка
вот, следующий мой шаг назад - переберусь в такой телефон! отличная вещь, видимо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку