-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


А вот юбилей

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:57 + в цитатник
был сегодня у моей посадской школы, где я со второго по одиннадцатый классы училась. Очень, надо сказать, хорошая школа была. Да и сейчас не менее хороша.
Посему могу похвастаться угляделками.
То есть, угляделками с точки зрения смысла снимка ещё могу похвастаться, но с точки зрения качества - увольте. Вот уж где трёхмегапиксельная мыльница подводит - так это в полутёмном зале. Да, впрочем, не подводит она вовсе - нельзя от неё этого требовать...
Тем не менее:
"Следующий - мой..."
 (337x600, 30Kb)

Остальные ещё хуже и обитают в комментах...
Рубрики:  фффо

Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:01 (ссылка)
В этой фотографии очень мне жалко резкости... ух, как жалко... но что поделать, барышня отвернулась и замерла всего на пару секунд. Радуюсь, что хоть пастельность картинки удалось еле-еле поймать...
 (500x408, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
мне понравились снимочки
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:40 (ссылка)
Девочка с первой чем-то мне напоминает твою фотку с первого класса, что я видела у тя в фотоальбоме лет дцать назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку