-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Азбука

Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:43 + в цитатник
Придумала и пишу для "Копейки" "азбуку" нашего района: каждую неделю - по какой-нибудь интересной деревне на очередную букву алфавита. Уже есть А (Аким-Анна), Б (Благовещенье), В (Взгляднево), Г (Глинково). В редакции нововведение - сказано сдавать текст заранее, чтобы на след. неделю уже был готов. А мне хочется писать не про простые, близкие к городу деревни, а про отдалённые и интересные. чтобы одно название заставлял заволноваться (Аким-Анна - мой идеал). И я как назло без машины в эти выходные. Д (Деулино) я, допустим, легко одолела на маршрутке - даже ещё лучше вышло, побродила пешком по улице, посмотрела коз, коров и кладбище. А деревень на Е всего две у нас в районе, и обе Ерёмино - только в разных концах. В одной я была и что-то она меня ничем, кроме заброшенной военной части, не привлекла. А про вторую не знаю вообще ничего, более того, туда не ходит даже автобус. Завтра, видимо, предпринимаю экспедицию на велосипеде )
Вот Деулино во всей своей красе:
DSC_0681 (700x465, 225Kb)
Рубрики:  подслушала/копейка
накапливается жизненный опыт...

Saahan_HartLos   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:56 (ссылка)
красивое фото, я деулино все больше из окна машины привыкла видеть(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:57ссылка
я тоже там вчера впервые была
kip-galka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 03:47 (ссылка)
И почему ты это делаешь для "Копейки", а? Идея красивая, кто спорит. Но оформят как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:55ссылка
А чо, несравненный Игорь Николаевич мне предложил писать о чём-нибудь - я и пишу. оформляют тоже нормально - с картинками даже.
Гвендолен   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:02 (ссылка)
На велосипеде?Дождь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:56ссылка
тогда на автобусе, что ли...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 12:49ссылка
я бы предложила покатать, но ты ж меня опасаешься))
старая_nester   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:49 (ссылка)
у нас тоже есть Деулино. кроме коров и коз, там ещё живёт удивительный художник)
а идея замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:56ссылка
ваше Деулино мне вчера осложняло работу, как могло )) у меня есть в "азбуке" кусок, где публикуется какая-нибудь цитата из интернета, ну, как кто-то побывал в Деулине и пишет свои впечатления. И вот очень трудно отличить, кто про какое пишет )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:58ссылка
понимаю) это вечная проблема. мне интернет вчера весь день пытался новости из Ярославля подсунуть. "ух ты, какие дела! блин, Ярославль...")
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 12:00ссылка
но у вас там река, хоть как-то можно различить. хорошо, что есть река )но почему Ярославль?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 12:23ссылка
тоже какое-то название совпало. не факт, что населённого пункта.
Дмитрий_Пушкин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:19 (ссылка)
Аким-Анна. Ничего себе имечко. А почему так называется? Кто они такие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:32ссылка
всё очень просто: Аким (Иоаким) и Анна - родители Богородицы. В честь их церковь освящена, и деревня так стала называться. Но как звучит необычно!
kukuwkin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
Вопросы такие: где купить копейку и зашла ли ты к моей бабушке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:13ссылка
"Копейка" - бесплатная газета, надо спрашивать, где ее выкладывают и по каким дням.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:33ссылка
не зашла, но, вероятно, прошла мимо - я там всё обошла.
копейку читай на сайте копейки http://www.kopeika.org/
Mephistofel   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:56 (ссылка)
Оля, я теперь тоже автолюбитель. Лошадка у меня пусть и не самая новая, но ездит. Так что обращайся, с удовольствием прокачусь в отдаленные уголки нашего района. А может быть и с прибором. Так выйдет еще интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:35ссылка
о, круто, поедем в самую Ж (вернее, в ж-то я съезжу в будни, чтобы к выходным уже написать, но останется ещё дофига букв)
а она у тебя лазает по глинам?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку