-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Однокурсники, путешествия, фотографии, сайты...

Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:59 + в цитатник
Щас я начну издалека.
Несколько дней назад к нам на экскурсию приехала журналистка с радио, записать передачу про детей, гуляющих-играющих-обучающихся чему-то в лесу. По этому случаю из фонда, по инициативе которого проводятся экскурсии, и пресс-секретарь был командирован.
Сидим мы вместе на лавочке и тут пресс-секретарь Катя меня спрашивает:
- Что-то такое лицо знакомое... Скажите, а Вы никак не связаны с журфаком?
- Ха-ха, - говорю. - Сейчас уже не связана...
- Выпуск 2009, вечернее?
Оказалось, мы учились на одном курсе. Но знакомы не были. В общем-то, это неудивительно - нас ведь 180 человек. Тут в своей группе-то еле успеваешь всех разглядеть к шестому курсу...
Так вот, можно долго учиться вместе (ну, неподалеку) - и хоть бы что, а по-настоящему познакомиться, например, в ЖЖ. Так я познакомилась с Тоней (а она со мной не познакомилась, потому что мой журнал в ЖЖ практически пуст). Тоня получила диплом в прошлом году и с тех пор вместе с Пашей путешествует по Азии (сейчас вот в Индонезию заглянули). Ещё можно уточнить, что свадьба у этих удивительных людей была в Хибинах. А ещё они дают советы как поехать "в горы на 4 дня" или как самим изготовить палатку. Недавно они завели отдельный сайт-бложек gingertea.ru, весьма интересный и занимательный. Называется - блог о самостоятельных путешествиях.
А ещё у Тони в дневнике когда-то висело сообщение о том, что поддержать путешественников можно, купив их фотографии. И вот я, разглядывая как-то раз пейзажи, никем не в здешних московских скучных френдлентах не запощенные, решила один такой заполучить.
Оказалось, что всё очень просто. Фотографию хоть с другой стороны Земли можно отправить в печатальный салон и забрать возле удобной станции метро. В моём случае - практически возле дома.
И вот пару дней назад я пришла в магазин и получила твёрдый внушительный конверт. Вообще, не будь продавщица, выдавшая его мне, так сурова на вид, я бы рассказала ей, как это классно: из Индонезии присылают тебе в Западное Дегунино фотографию горного озера в Тибете.
Для оплаты всего этого дела мне понадобилось выкопать из недр свой яндекс-кошелек, на котором отродясь ничего не было. Ничего там и не появилось бы, если бы фотография не оказалась чуть дороже и Тоня не прислала бы мне 27 рублей 97 копеек. Но она прислала - и тогда мне пришло в голову оплатить с их помощью что-нибудь. Но кто просит так мало денег? Можно только сделать посильный взнос в фонд xyuznaetkto media foundation - да и ещё останется порядочно! А то прекрасный сайт http://xyuznaetkto.ru/, на котором нет, вообще-то, ни одного полезного мне телефона, но где я иногда смотрю на фото Путина, нуждается в поддержке, а всё никак.
Вот, xyiace, как на твоём счету оказались эти 4 рубля 97 копеек (видимо, 3 копейки всякий раз зачем-то нужны яндексу).
А вот и озеро Намцо, благодаря которому в Западном Дегунине произошло столько всего интересного и нового:

Автор фото, межу прочим, Павел Борисов.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

kukuwkin   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:26 (ссылка)
я запуталась. почему Тоня прислала деньги тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:18ссылка
потомушто у нас был уговор: сам факт, что ты покупаешь фотографию, стоит около 350 рублей. Из этих денег сколько-то уходит на печать фотографии (и ты их платишь сама в том салоне, где забираешь готовую фотку), а остальное нужно отправить автору. Я отправила автору причитающееся, а потом пошла забирать фотку. Оказалось, что печать фотки стоит дороже, чем мы предполагали, и поэтому Тоня вернула мне часть "авторских" денег.
xyiace   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Оу, е!
Я обещаю специально для тебя добавить туда телефон бассейна : - )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку