-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Кровь

Вторник, 25 Мая 2010 г. 14:47 + в цитатник

Сегодня я наконец-то узнала свою группу крови и подумала о том, что не каждый день узнаёшь о себе такую важную информацию.

Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

Жидкая_Змейка   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 15:04 (ссылка)
А я до сих пор не знаю чота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 15:19ссылка
Я решила узнать, а то мало ли что.
К тому же, я хочу попробовать хоть разок сдать кровь.
Амэ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:33 (ссылка)
Все собираюсь узнаь и все откладываю.
Если сдаешь кровь - там ведь заодно и грурру определяют, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:46ссылка
Кажется, да: Все необходимые анализы обычно делают непосредственно на станциях переливания крови. Некоторое количество сданной донором крови забирается для анализов. Определяются: группа крови и резус-фактор; данные общего анализа крови (гемоглобин, лейкоциты, эритроциты, СОЭ и др.); а также маркеры возбудителей гемотрансмиссивных (передающихся с кровью) инфекций: вируса иммунодефицита человека, вирусов гепатитов В и С; возбудителя сифилиса. http://www.yadonor.ru/ru/sd/facts/
Но я всё равно сдавала анализы по повелению врача (гриппом болела, решили меня изучить) - так что попросила выписать мне талончик ещё и на группу крови.
kip-galka   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:17 (ссылка)
А я много раз хотела узнать свою группу, но ответ был стандартный: забеременеешь - узнаешь! Точно, так и случилось) Непонятно, как ее мужчины узнают :-)
Кстати, у нас смужем оказалась одинаковая группа и резус. Может, поэтому беременность протекала так легко.
А как тебе удалось узнать группу без веского повода (серьезной травмы, беременности и пр.?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:19ссылка
Ой, извини, я не дочитала про повеление врача))) В Алексе фиг узнаешь группу по причине гриппа!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:15ссылка
Ну вообще-то я просто попросила у медсестры талончик - она выписала без вопросов. Если бы она не стала - попросила бы участкового. Попроси и ты тоже :-)
Мужчины, думаю, узнают в армии. Ведь на форме полевой - вспомни - часто на груди нашивка с группой крови и резусом.
Интересно, какая группа крови у Оли, раз у вас одинаковые.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:30ссылка
Ага. Но это как-то не впрямую передается. У меня у папы была первая, у мамы не знаю какая, а у меня вот третья.
Зато я вспомнила подробности, с чего я вдруг захотела группу свою узнать.
В какой-то очередной записной книжке на титульнике, кроме всяких ФИО, адреса, телефона и места работы, была строчка: группа крови. Мне уж лет 30 было, наверно. А строчка незаполнена. Я как-то люблю аккуратность в бумагах) Решила узнать. В поликлинике просила сделать этот анализ не один раз. Ответ см. выше.
А Серёжа узнал не в армии (он там не был), а когда в больницу попал с подозрением на инфаркт.
То есть у меня в мозгу четко отложилось: чтоб такую инфу узнать, должно что-то серьёзное случиться. Слава Богу, мир меняется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку