-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Подарки

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:44 + в цитатник
Кое-что во взрослой жизни мне всё-таки не нравится.
Никто не дарит тебе подарка, настолько дорогого, что ты сам не можешь его себе купить.
Рубрики:  пришло в голову

kolo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:08 (ссылка)
ты не знаешь, как пишется "порш"?
дело не в дороговизне... со временем понял, что лучший подарок - это тот, который одариваемый [возможно, в тайне] желал, но на такую херню никогда бы сам не потратился бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:31ссылка
Не, я не про лучший подарок, я как раз про дороговизну. Вот в детстве почти любой человек может подарить тебе не то, на что ты никогда не потратился бы, а то, что тебе НИ В ЖИСТЬ не купить. Вот например, ходишь в обычные дни, копишь несколько дней монетки, чтобы купить жевачку. А тут тебе на день рождения мама дарит целый БЛОК ЖЕВАЧЕК ДОНАЛЬДА! Это ж офигеть можно, это же как порш, примерно :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 09:32ссылка
а, я понял про что ты... у нас стало меньше мечт, зато прибавилось целей
БабИра   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 08:03 (ссылка)
А может быть потому, что среди твоих родственников и друзей нет "владельцев заводов, газет и пароходов"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:27ссылка
Конечно, среди моих друзей их нет.
мд_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 10:04 (ссылка)
а мне Эдик подарил монтажные обрезки плёнки со своего мультфильма, который, кстати, мне очень нравится.
я такого себе купить не смог бы.
("Лобо", на arjlover'e есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:34ссылка
Но ведь ты бы не смог их купить не потому что они ЖУТКО ДОРОГИЕ, а потому что они не продаются в принципе, да?
Я не про такие, я про дорогие=дорогостоящие. Это ведь другое. Они только в детстве бывают, мне кажется :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:22ссылка
для меня тема нереально ДОРОГУЩИХ подарков - не для обсуждения в блоге. но они есть.
заходите к нам на чай. подарков не будет, но я дам тебе более подробный комментарий. если это будет уместно. и уж по-любому, нальём вкусного и свежего чаю (уже пошёл заваривать ;) )
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:37ссылка
хо-хо, я приду,когда весна закончится! а то у нас лесной работы дофигища :-(
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:58ссылка
а вот к окончанию моего рабочего дня иногда Маринка приезжает с малым к олимп.комитету и мы немножко гуляем на набережной с вашей стороны. если малого удаётся отвлечь от поездов на метромосту... :)
это бывает после 18ч.; присоединяйтесь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку