-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3031
Комментариев: 15912
Написано: 22755


А тут

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 11:54 + в цитатник
ходили случайно в театр. Смотрели про Пушкина. Там сказали: "Не надо меня ни с кем сравнивать. А то они вечно начнут сравнивать и не остановятся,пока совсем не сравняют". Ну, или что-то типа того. Мырь поправит.

зелёный_воробей   обратиться по имени У Пушкина были технические погрешности в стихах Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 19:33 (ссылка)
Как-то по весне прошлого года зашёл я в наше "Зеркало" и разговорились мы с главредом. Чудная женщина ("журналистика моя - расстрельное дело. Я никого не боюсь"). Жаль, что её учредитель отстранил от газеты. Дал ей свои стихозы на рассмотрение. Она: эти два приму, этот - укоротить, а эти вообще... И мне: сама стихи пишу, но никому не показываю. Я: мне покажете? Она: нет. Слово за слово... Она: в ваших стихах есть погрешности. Я: у кого их нет. У Александра Сергеевича их тоже было немало. А уж как он язык подстраивал под свои нужды! Она: даже я (!!) себя с Пушкины не сравниваю!.. Я: ну, Пушкин. Что тут такого. Гений, не спорю. Но ведь он не из касты неприкасаемых и прочее. Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку