-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3031
Комментариев: 15912
Написано: 22755


Утрешнее

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 10:56 + в цитатник
Вышла утром в темноте - топать на вокзал, на электричку. А снегу намело ровно-ровно, гладко-гладко. Пусто и тихо. Посмотрела на следы: до меня на улице были только человек и пёс.

С_небом   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ничего себе! :) А я поздно встаю, поэтому не припомню чтоб видел когда-нить роооооовно-роооооовно лежащий пеленой снег утром..
Ответить С цитатой В цитатник
Celica   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 17:08 (ссылка)
Классно...
Я недавно тоже топала пешком после съемки уже почти утром домой (захотелось пройтись) и увидела, КАК искрится снег под фонарем. Никогда не видела такой яркости каждого маленького кристаллика по отдельности и вместе... Очень красиво было.

А вообще, доутро - мое любимое время суток. Я про это очень много знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку