-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3031
Комментариев: 15912
Написано: 22755


Валентинный день

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 14:46 + в цитатник
Ну да, настал. Помню, в школе было очень интересно и загадочно - ящик, вырезание накануне и даже за неделю до... Впрочем, все валентинки были предсказуемыми - от одноклассниц. Ни одной - от сказочного незнакомца. Я даже боялась, что мне ничего не придёт. Нехорошо: принесут пакет для нашего класса, станут выкликать - а Ромашовой и ни одной! Я поэтому одну обязательно сама себе делала и старательно в ящик засовывала.
Впрочем, как-то девчонки заметили, что Наташа Понамарёва после раздачи валентинок сидела грустная, а потом и заплакала даже. Оказалось - никто не прислал ей валентинки. Мы срочно под партами вырезали и клеили, сочиняли весёлые надписи, а потом, после уроков, сбегал кто-то и полжил весь это ворох цветных сердечек в её почтовый ящик.
Вообще когда нет человека любимого, так праздник этот хуже всех дней в году. Я так обязательно немножко расстраивалась. Как-то была горда собой: валентинов день, а мы как раз с одним мальчиком подружились. Я подумала: вот, придёт, гулять пойдём. А он раз - да и не пришёл. Он вообще так себе оказался.
Так что валентинки были так себе. Три только за всю жизнь и запомнились. Одна - Насти Запольской, не рисованная, не самодельная, а настоящая открытка с зайчиком. Очень уж была красивая и необычная. Тогда ещё открыток валентинных не было специальных, да и денег не особо много было на них. Вторая - Синькина. Я её читала дня три подряд каждые пять минут. Ехала в маршрутке и читала, сидел ав школе и читала. Сидела на английском - и вспоминала, улыбалась так, что даже учительница моя заметила. А третья - мыриная. Сегодняшняя. Сам нарисовал. Я его знаю - чтобы он нарисовал что-нибудь - надо чтобы ну я не знаю что случилось.

Jelllyjam   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 14:52 (ссылка)
И у нас в школе был ящик такой)
Но у нас мальчики любили пошутить, и ногда очень жестоко(((

И на самом деле, по прошествии многих лет моя подруга сказала мне, что такого количества валентинок, какое она получала, пока мы учились в школе, в действительности не было. Не все, но некоторые, она писала себе сама) Хоть и была очень красивой и нравилась многим мальчикам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 15:22 (ссылка)
точно, мальчики шутили...
тфу.
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:39 (ссылка)
Поздравляю вас с Мырём с этим праздником! :) Вселенского вам счастия огромаднейшего! :) пусть всё всегда будет хорошо, а то что не очень хорошо пусть идёт на пользу, чтоб всегда было хорошо :)

хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:49 (ссылка)
Оля! От всех мужчин нашей команды поздравляю Вас с энтим радостным и счастливым праздником! Желаем Вам любви бесконечной, счастья, удачи!
В субботу можете пригласить ещё кого-либо, кто может работать в журнале - как сотрудник редколлегии (она будет большой), и в качестве автора.
Мой генеральный директор вроде де обещал быть. Это важно крайне для нас.
Оля! Сегодня и день вывода советских войск из Афганистана (1989). Сколько парней и девчат осталось там. Сколько вернулись израненными. Мой ближайший друг прошёл весь Афган, орден Красной Звезды. На днях узнал, что его убили 19 сентября 2005 года, когда поехал в лес за грибами.
Оля! Всего вам самого-самого!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку