-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Пост-

Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:25 + в цитатник
Вчера под покровом ночи мы промчались по ТТК и по Кутузовскому в надежде засунуть в почтовый ящик научрука все 32+79 страниц диплома. Такой вот у нас способ общения, вроде дупла старого дуба. Впрочем, в почтовый ящик диплом, конечно же, не влез, пришлось оставлять у вахтёра. Но это не важно.
Важно то, что я заметила удивительное. Когда пишешь диплом, открываются великие тайны. Я, например, с удивлением узнала, как здорово сидеть в библиотеке - не в Посаде в малюсеньком читальном зале, а в большом, с огромными длинными столами и старыми лампами с основанием в виде белки. Поняла, почему там ежедневно сидят одни и те же девочки с бутылочкой воды и "Женщиной французского лейтенанта". Ещё она тайна открылась мне уже сегодня. Когда пишешь диплом, он всё время сидит у тебя в голове и постоянно заставляет о себе думать. Ну, придумывать какой-то там поворот мыслии, переход темы... Диплом-то сдан на проверку, делать нечего, а голова работать продолжает. Действия жаждет. А действия нет. Пришла сегодня на работу и увидела вдруг, какая там скукота и апатия. Обычно я немедленно к этой апатии присоединяюсь и забиваю на всё, что нужно было бы сделать, но не очень срочно. А сегодня не забила - и поэтому успела сделать за день непривычно много.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...

ForgetM_Enot   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 10:50 (ссылка)
Ну, это от характера зависит - я сидение в комнатах с основаниям-белками имею в виду. Я максимум час могу высидеть в библиотеке. Если больше - я начинаю маяться и сходить с ума. Но это вовсе не значит, что я не люблю учиться, читать и разрабатывать какую-то тему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку