-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshop_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Вот как я проведу предстоящии выходные: Пятница

Четверг, 28 Октября 2004 г. 22:22 + в цитатник
Вот как я проведу предстоящии выходные:
Пятница посылаем на одну несчастную пару,которая будет в этот замечательный день и отсыпаюсь,весь день сланяюсь и радуюсь жизни,хотела съездить навестить друга попавшего в аварию,но ему только операцию сделали,посетителей он не хочет,а вечером будет концерт замечательной группы Тинтал которую я просто обажаю и жить без нее не могу.Далее суббота,опять же колледж скорее всего посылается нах все равно по субботам никто не ходит,а преподу никак не могут понять что лучше нам до бавят по паре на каждый другой день,чем мы будем в субботу таскаться,ну это фигня,а потом я еду с замечательным молодым человеком в замечательный город Таруса,там мы будем веселиться и отдыхать и развекаться.А потом будет очень трудный понедельник и я буду отчитываться за все свои прогулы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку