-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Я тупица.

Среда, 22 Сентября 2004 г. 11:59 + в цитатник
я настоящая тупица.Сижу я значит вчера вечером в баре с подругой(у нас очередной девишник)и тут звонит мне мой неноглядный Стасик."Где ты?"-спрашивает он меня,а ему и отвечаю, что я мол в баре с подругой общаюсь,а он вешает трубку. вот,а через двадцать минут он приходит,садиться и мило улыбается,никогда ничего против лысых не имела,но он ужасен.Подруга тут же испарилась куда то,а я значит сижу и смотрю и думаю:"ну давай выдай что нить гениальное?"Не выдержала и сама спросила:" Ну что делать будем?"-а он так с невинным взглядом,а что не так то? А вообще действительно что не так?Ну подумаешь мы живем практически в соседних домах,а вижу я его дай бог раз в две недели,ну подумаешь,он мне в начале говорит что у него там тогда то выходной,говорит что в этот день он позвонит и мы пойдем куда нибудь,а потом когда этот день наступаетя очень долго жду когда он позвонит,потом звоню сама,а оказывается что он с друзьями решил встретиться,я бы ничего не имела против если так не было всегда.Пока я болела он тоже обещал зайти,но так и не зашел,а потом еще он сказал что разбил телефон и он пока не работает,через день я ему позвонила,он взял трубку,оказалось что телефон вовсе е ломался и он мне заявил,что надо же было как то отмазаться на мой вопрос,почему он мне не звонил?
Прикольно, правда?
Ну так вот я ему вчера всего этого сказать не успела,потому что пришел его друг и Стас помчался за ним чуть ли не подпрыгивая.Может он просто голубой?Нет все,точно расходимся,так больше нельзя.Я буду сильной,я его брошу,далше это терпеть себе дороже будет.

Martha_Schander   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 12:21 (ссылка)
От такого бежать надо...правда-правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 14:32 (ссылка)
Да вот только это сделать очень трудно когда он все время не вовремя исчезает.
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Schander   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 16:40 (ссылка)
Госпожа_Лада, Всмысле?Я что то не поняла..просто уйти и все! молча!Пусть сам думает почему!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку