-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Абстракция

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:35 + в цитатник
Все началось с нояборьского номера журнала "Фотодело".Там было несколько работ одного фотохудожника,обязательно как нить потом выложу ссылку на его страницу, просто сейчас из-за своего склероза,я этого сделать не могу,я непомню как его зовут(мне стыдно).
у него очень интересные пластичные фотографии огня, в которых видны силуэты,есть сюжет.
Я решила попробовать, потом села обрабатывать.В общем у меня получились координально другие работы и они абсолютно абстрактные.В общем смотрите,надеюсь вам понравиться.
 (380x600, 11Kb)

 (411x600, 12Kb)

 (364x600, 20Kb)

DeLoVer   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:55 (ссылка)
Первая фотка очень напоминает карлсона.... когда он был ужасным ипривидением.. 8))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 03:18 (ссылка)
эт токо мое мнение... вообще тем кому свойственно увидеть что то в ничем(ничто в данном случае не твои фото, а огонь... хочеться увидеть в нем намек на силуэт,картинку)видят то, что хотят... вообще мне нравиться...токо чуть сыровато
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку