-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения last_Alive Вкуснейший яблочный пирог

Сразу скажу, что пирог получился – сказочной вкусноты, если вы, конечно, любите пироги с яблоками.

3 яйца,
80 гр. муки,
80 гр. сахара,
5-6 крупных осенних яблок ( например, антоновка),

120 гр. сливочного масла ( у меня - маргарин для выпечки ),
1 столовая ложка с верхом сахарной пудры,
1 чайная ложка разрыхлителя,
щепотка морской соли ( у меня была обычная).

Духовку предварительно нагреть до 190 градусов. Яблоки очистить от кожуры ( я не чистила ) и нарезать на восьмушки, удалив семена.
Форма должна быть цельная, у меня – диаметром 23 см,, круглая, стеклянная Очень щедро смазать ее дно маслом, выложить бумагой для выпечки , которую тоже смазать маслом.

Уложить дольки яблок как можно плотнее друг к другу.

Растопить 100 гр. масла ( маргарина). Взбить миксером яйца с сахаром и, не переставая взбивать, добавить растопленное масло и ввести просеянную муку с разрыхлителем и солью.

Вылить тесто на яблоки, отправить в разогретую духовку и выпекать 30 минут

d6eb042ce658 (500x375, 36Kb)


Вынуть пирог, перевернуть ( я перевернула на отдельное дно разъемной формы ) и щедро посыпать сахарной пудрой.

c0b413802155 (500x375, 44Kb)


В рецепте рекомендуется отправить пирог на 3 минуты под гриль. У меня гриля нет. Поэтому я отправила пирог на 5 минут на верхний ряд своей маленькой духовки.

К пирогу подать взбитые сливки, я подала со сметаной, поскольку взбитых сливок случайно не оказалось. Смели враз

478a7d8b6c3a (500x375, 39Kb)
Рубрики:  пирог

Понравилось: 1 пользователю

Нагваль   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо, смотрится классно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку