-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 00:24 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Яблочная галета

 

 

 
 
 

  • 250 гр муки
  • 113 гр слив.масла
  • 1 яйцо
  • 50 гр сах. пудры
  • холодная вода - пару ложек

Масло растереть с мукой. Разбить яйцо, добавить сахарную пудру...


 и добавляя по одной ложке воды, (у меня ушло 2 ст.л) замесить тесто (если надо, можно еще муки добавить). Убрать на 30 минут в холодильник. 
 

Для начинки: яблоки порезать небольшими кубиками (у меня 4 средних яблока)
 

 и обжарить на слив.масле с сахаром до мягкости. (масла я добавляла примерно грамм 40, а сахара по вкусу, смотря на сколько кислые яблоки)



Для крошки: 20 гр муки (или чуть больше), 20 гр сахара, 20 гр слив.масла. 

Муку и масло перетереть руками в крошку, добавить сахар, перемешать
 

Тесто раскатать в круг толщиной 0,5 см. Выложить начинку отставая от края на 1,5 см. 
 

Загнуть края, посыпать крошкой
 
 

Выпекать при 180 гр 20-25 минут. (я пекла при 200 С до зарумянивания)
 

Можно есть в теплом виде.


Приятного чаепития!


Read more: http://kulinariya123.blogspot.com/2012/07/jablochnaja-galeta.html#ixzz2PiT8s6bV

 
Рубрики:  пирог

Понравилось: 1 пользователю

Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:06 (ссылка)
Ирин, увидела у тебя серию постов с рецептами разных сладостей. Красивые они очень, но ничего не смогла взять в свой дневник, потому что не ем яйца. Если тебе будет попадаться что-то без яиц, рассказывай. Ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:37 (ссылка)
Новое_неновое, Хорошо Ир! Я где то видела без яиц,а почему не ешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:46 (ссылка)
Эль_Риша, мы с мужем не едим мясо, рыбу и яйца. Мясо я перестала есть еще в 1996 году, прочитала первые страницы книги Геннадия Малахова (тогда он выпустил три знаменитых тома о здоровье), там я прочитала, что мясо является одной из главных причин запоров (пардон). То есть моя задача была поправить здоровье, в мои тогдашние 27 лет в моей копилке уже были болезни, которые не свойственны этому возрасту.
Рыбу перестала есть в 2006 году, когда узнала, что они - средоточие самой нечистой энергии. Они впитывают в себя все нечисти планеты. И жалко мне их стало. Представь, дельфин - умнейшое животное, но носит в себе много опасных микроэлементов. А разные морские продукты, которые я раньше очень любила, питаются элементарной морской падалью.
Яйца перестала есть, когда задумалась, а что же это такое. По сути это продукт менструации курицы. К тому же в яйцах очень много холестирина.
То есть я приняла решения в пользу своего здоровья, а также из-за сочувствия к животным.
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Новое_неновое, теперь понятно..
мясо я давно не ем. Рыбу редко. Нужен белок,а бобовые как белок меня не впечатляют). Да и вкусненькая она)Стараюсь абстрагироваться на счет живого существа. Яйца запросто,хотя тоже не часто. Нужно заземляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку