-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2004
Записей: 139
Комментариев: 585
Написано: 628


***

Среда, 01 Июня 2005 г. 00:04 + в цитатник
Ровно через одну календарную неделю я с очень большой вероятностью стану дипломированным специалистом. Скорее всего, это принесет мне много радости.

Но если бы у меня была реальная возможность выбрать, становиться ли этим самым дипломированным специалистом или закончить заведение со справкой, я бы безусловно выбрал второе.

Так как никакая корочка не стоит даже одного дня нервного тика в моем божественном правом глазу.

Макаронщик   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 22:39 (ссылка)
Рекомендую препарат «Фенибут». Как раз от тиков. И спать будешь лучше.

И еще он усиливает действие алкоголя.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыло   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 22:49 (ссылка)
А этот Фенибут применим в случае, когда спать нужно не только хорошо, но и регулярно мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Макаронщик   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 00:11 (ссылка)
Если быть до конца откровенным, то я учусь в электротехническом, а не в фармацевтическом, поэтому о таких тонких материях рассуждать не возьмусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыло   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 01:52 (ссылка)
Лекарство от тика я уже нашел. К сожалению, оно донельзя пошло и некреативно: обыкнвенные сигареты.

Но помогает железно, факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку