Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 01:14
+ в цитатник
В среду дома пропал проводной интернет. В четверг автоответчик Самтел продолжал рассказывать о специалистах, ведущих работы по устранению временного ограничения связи. В пятницу предупреждения уже не было. Но интернет не появился. Нажал в трубке больше цифр и пожалился уже живому человеку. Девушка соединила с поддержкой. Уточнил приятному баритону айпи v4. Баритону всё стало ясно и он создал заявку на устранение неисправности. Если всё не наладится в автоматическом режиме - меняли какое-то оборудование, чего-то там не настроилось - потребуется моё присутствие и мне позвонят.
- Когда?
-Точно не могу сказать. Я ставлю вашу заявку в очередь. Заявки обычно выполняются в течение двух рабочих дней.
Уже воскресенье. Я так понимаю, рабочие дни специалистов Самтел начнутся только с понедельника. Итого: "от пяти".
А вот возьму-ка я да и потребую у Самтел возмешение. Хотя бы абонентской платы. Интересно, наверное, потребуется заявление? Причём, непременно рукописное? В единственном офисе на Северном. До которого добраться - потратить те же 60-80 рублей, которые хочется вернуть. Вернуть не ради денег. Вернуть из принципа.
Метки:
Самтел Ростов отзывы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-