-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИСА-ПАФКА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2004
Записей: 247
Комментариев: 4467
Написано: 8298


Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения enki Я конечно уважаю Тимати, но это просто что то)))))

Тимати "У нас в колхозе"

Рабочие и Колхозники добро пожаловать к нам в клуб !
Йо баянист ! давай топи печь, тронулись !

Когда в колхозе быдло танцует
Пусть пидар знает с где он тусует
Встречайте прямо из п*зды у*бок-тимоти и подсос-Дли

Где лучшие у*бки - У нас в деревне
Где лучшие пидары - У нас в деревне
Где кэлхи пьют водку - У нас в деревне
Если тебе нужен тимоти - ищи его у в деревне

еще раз !

Где лучшие у*бки - У нас в деревне
Где лучшие пидары - У нас в деревне
Где кэлхи пьют водку - У нас в деревне
Если тебе нужен тимоти - ищи его у в деревне

Килограм морковки просто ни к чему
Не покупаю овощь в шопе - вот как я живу
все ростет на огороде спроси мою братву
Из белых бутылок реки- допиваю я свой Сэм
Занюхиваю чеком
геи просто в шоке от моей манеры
не когда не туплю всегда сосу первый

Как тебя зовут, на
ты один тут, на
пойдем к нам на на сеновал
нас все уже ждут , на
Ооу , чей-то чика под моим столом
он жрет со мной на брудер шафт
знаешь что потом ? А?

Мы танцуем вдвоем в центре этого сарая
окей малыш остановись -
все хватит
Эй гей подскажи как тебя любить ?А?
Мой зайка не смогу тебя забыть,
Люблю твой фэйс,
особенно вид с зади
я приглашаю тебя на трактор пати
вижу ты согласен
твой взгляд был ясен
хоть мама говорила
что быть с тимати опасно
это прекрасно
не слушай ерунду
я сворую тебя ночью и отъ3бу к утру
если любишь вазилин
если сможешь проскользни
глазом подмигни
и за собой тащи
расстворившись в Калхозе

Когда в колхозе быдло танцует
Пусть пидар знает с где он тусует
Встречайте прямо из п*зды у*бок-тимоти и подсос-Дли

Когда в колхозе быдло танцует
Пусть пидар знает с где он тусует
Встречайте прямо из п*зды у*бок-тимоти и подсос-Дли

Где лучшие у*бки - У нас в деревне
Где лучшие п*дары - У нас в деревне
Где кэлхи пьют водку - У нас в деревне
Если тебе нужен тимоти - ищи его у в деревне

еще раз !

Где лучшие у*бки - У нас в деревне
Где лучшие пидары - У нас в деревне
Где кэлхи пьют водку - У нас в деревне
Если тебе нужен тимоти - ищи его у в деревне

Геи *бут Тимати
кэлхи *бут тимати
кони тоже почему-то *бут тимати
зэки *бут тимати
свиньи *бут тимати
А кто меня не трахает
вы просто мне завидуете
Мистер Блэк Эсс
золотой пидаренок
привык жить в говне
уже с пеленок
сосет с продленок
гей в любой кровати
вы его хотели ?
Ну - нет вопросов
Нате
Геи шейк-шейк-шейк ео бади
I am Timati super-gey
I can suck every day

поднимите руки в воздух
если эта тема катит
на диване тесно
в ванной нету места

Очередь на входе
все хотят дать мне в ротик
колхозник в курсе
беру я в ротик
ты знаешь мой стайл
облизываю потом глотаю

Mary_plac   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 02:05 (ссылка)
:-D хахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку