-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серж_Следопыт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 705
Комментариев: 3881
Написано: 5536


О том, как услышать шепот звезд

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 21:43 + в цитатник
Несколько дней назад состоялась у меня романтическая прогулка. Просто так сложились обстоятельства, что решил совместить встречу по поводу участия одной леди в наших походах и прогулкой по Москве. Вечер был сказочный и сидеть в кафе, даже на свежем воздухе, как то не хотелось.
Понятно, что вечер получился очень романтичным. Закат на набережной Москвы реки, красивая электрическая подсветка мостов... Спутница была в восторге и все говорило с горечью, что завидует тем людям, кто может вот так замечать прекрасное в суете городской жизни.
Я не стал объяснять ей, что если полностью погрузиться в работу, то тогда очень сложно услышать шепот звезд, т.к. все внимание сосредоточено на других вещах.... Я не стал ей рассказывать историю из своей жизни, когда я активно трудился и мне это нравилось (двигаться вверх по профессиональной лестнице в сфере журналистики), но однажды я встретил человека, которого считаю одним из своих Наставников, и который помог мне научиться слышать шепот звезд. Хотя большую часть работы я проделал сам. Наставник лишь поддерживал меня. Я не стал говорить ей, что она много "повесила" на себя и "гору" обязательств она обменяла на свободу и возможность наслаждаться вкусом жизни постоянно, а не две недели в году.
Раньше я бы пытался ей помочь. А сейчас - просто я дал этой леди шанс. А воспользуется она им или нет - незнаю....
Рубрики:  Личное

la_bella_donna   обратиться по имени Re: О том, как услышать шепот звезд Понедельник, 29 Августа 2005 г. 21:50 (ссылка)
помоги ей, подтолкни ее в нужную сторону...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:00 (ссылка)
Этим я и занимаюсь. У нее есть выбор: продолжать тащить на себе все обязательства или отказаться от части из них. Сделать этот выбор за нее я не могу. Т.к. это ее жизнь и я в ней один из сотен случайных прохожих.... Если она будет с нашей тусовкой выбираться в лес в походы, то сможет услышать шепот звезд. А это зависит от ее желание.
Как говорил другой мой Наставник, если для человека что-то важно, то он сделает все для того, что бы это получить.
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: Ответ в Серж_Следопыт; О том, как услышать шепот звезд Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:04 (ссылка)
справедливо...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:10 (ссылка)
Справедливо или нет, на самом деле сложно сказать, может и нужно ее "вытащить" из болота трудоголизма... Другое дело, что таковы законы Жизни - у каждого есть выбор и он оптимален в момент принятия того или иного решения. Если леди решит, что работа интереснее, чем слышать шепот звезд, значит для нее важнее карьера, деньги и т.п. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто это ее выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: Ответ в Серж_Следопыт; О том, как услышать шепот звезд Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:12 (ссылка)
твои услия будут напрасны до тех пор, пока она сама не захочет вылезти!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:15 (ссылка)
Вот поэтому я ей даю шанс, а не пытаюсь вытащить. Хотя "технология" вытаскивания известна.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 09:47 (ссылка)
мудро поступаешь! человек должен сам выбрать где, как и с кем ему быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 10:08 (ссылка)
Согласен. Мне для того, что бы это осознать (что человек сам выбирает где, как и с кем ему быть) потребовалось несколько лет и серия использования "технологии" вытаскивания. Одним людям она действительно помогла, а другим.... они продолжают идти по выбранному ими (до моего появления в их жизни) пути. И многие из них приходят к тому, к чему хотел проводить их я, только своим Путем.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 10:15 (ссылка)
прости ( без обид): для чего тебе это?
ты действительно считаешь, что выбранный тобою путь - единственно верный?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку